Златоуст: 06:12 / вторник, 24 апреля 2018 г. / 0°C
$   USD   61.82
€   EUR   75.65
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
20.04.2016 14:01

Директор предприятия «Автохозяйство ЗГО» Агата ШАРАНОВСКАЯ. ОТВЕТЫ на вопросы читателей

Несмотря на активность частных перевозчиков, популярность городских автобусов и трамваев не падает, а держится на впечатляющем уровне. Только за прошлый год муниципальный транспорт провез свыше 10 миллионов пассажиров. Сегодня в Златоусте действуют 7 автобусных маршрутов, совсем скоро добавятся еще несколько сезонных. Регулярно действуют трамвайные — традиционные «единица» и «тройка». В непростых экономических условиях муниципальное предприятие продолжает обновлять парк, сокращать интервалы следования и внедрять новые сервисы, удобные для пассажиров. На интересующие вопросы читателей Kialim.ru отвечает директор МУП «Автохозяйство» Агата ШАРАНОВСКАЯ

— Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: почему на Северо-Западе нет остановки в сторону проспекта Гагарина в районе магазина «Чарка» или архива автобуса №14. В обратную сторону есть остановка, а в сторону пр.Гагарина нет. Как так? Водители говорят, там остановка не оборудована, хотя там прекрасный подъезд (где останавливаются маршрутки). А ведь там ездят в школу №38 дети, рядом поликлиника и стоматология. Интересно, что чуть дальше на крутом склоне, возле торгового центра есть остановка, хотя там вообще автобусы останавливаются прямо на проезжей части, и просто вбит столбик с обозначением остановки. А зимой автобусы затормозить даже не могут, потому что спуск крутой. Здесь значит «оборудованная остановка», а возле «Чарки» нет. В общем, ерунда какая-то получается. Можно ли решить этот вопрос? Спасибо.

— Предприятие «Автохозяйство» не занимается установкой остановочных комплексов, так как полномочия по вопросу обустройства остановочных комплексов и определению мест расположения остановок общественного транспорта находятся в компетенции муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Златоустовского городского округа.

— Позвольте, добавлю, что такая же ситуация с остановкой на Тургенева, есть только в сторону города. Вот только не надо говорить, что места под остановку там нет. Прекрасно можно оборудовать остановку как на «Лере», совмещенную с трамвайной.

— Ответ аналогичен предыдущему вопросы. Хочется отметить, что с точки зрения безопасности дорожного движения, оборудовать автобусную остановку на улице Тургенева не представляется возможным, потому как при размещении остановки в зоне примыкания автомобильных дорог, когда полоса движения одновременно используется как автобусами, так и другими транспортными средствами, требуется оборудовать данный участок магистрали заездным карманом. Заездной карман должен состоять из остановочной площадки длиной не менее 13 метров и шириной посадочной территории не менее 3 метров.

— Петр Семенович Мигашкин начинал свою карьеру водителем. И знал все проблемы своего предприятия. А с чего начинали Вы, встав на уровень директора такого ответственного предприятия?

— С 2008 года я занималась организацией пассажирских перевозок в юридической части. Начинала в предприятии, где вела сопровождение 4 маршрутов. С 2011 года — руководила перевозками на собственном предприятии. Поэтому знакома со всеми тонкостями транспортной сферы.

— Когда решится вопрос с рейсами до садов «Губенка»? Почему до садов «Металлург» ходит автобус постоянно и без проблем, а председателю садов «Губенка» каждую весну приходится обивать пороги, чтобы обеспечить перевозку садоводов?

— В апреле этого года была создана транспортная комиссия по вопросу движения автобуса до садов «Губенка». Решением данной комиссии стало введение сезонного маршрута, который в настоящий момент ежедневно отправляется с автовокзала. Время отправления — 8:50 и 19:10.

— Когда будут чиститься урны на трамвайных остановках и сами остановки?

— Вопрос находится в компетенции муниципальных коммунальных предприятий. Некоторые из остановок находятся в ведении муниципалитета, другие павильоны предоставлены бизнесменам-арендаторам. На проведение данной работы у «Автохозяйства» сейчас нет ни полномочий, ни дополнительных средств.

— Это правда, что в период летних каникул школьники лишаются бесплатного проезда в муниципальном транспорте? И на каком основании?

— Такое решение несколько месяцев назад принято на уровне депутатов Собрания округа. В его рамках ученикам и учащимся профессиональных заведений выделяется по 50 поездок в месяц с перерывами на июль и август, а старшему поколению предоставляются по 42 поездки постоянно.

— Можно уточнить про маршруты для дачников на этот сезон? Хотелось бы точное расписание автобуса до «Лесной сказки», ну, и всем остальным — другие маршруты.

— С подробным графиком курсирования трамваем и автобусов предприятия «Автохозяйство» вы можете ознакомиться на нашем сайте. Его адрес mupztu.ru.

— Какая сейчас зарплата на Вашем предприятии? Вы принимаете на работу? Если да, то кто требуется и куда обращаться за трудоустройством?

— Специалистов, в частности кондукторов и водителей, принимаем. За подробной информацией о требуемых работниках и оплате труда вы можете обратиться в отдел кадров, позвонив по телефону 66-61-55.

— Агата, до Вашего прихода 15-й маршрут автобуса в качестве эксперимента отдали на аутсорсинг в аренду частному перевозчику. Интересно, какие результаты такое сотрудничество принесло для «Автохозяйства»? Вы видите пользу от работы с частником или же только вред?

— Практика подобного взаимодействия и организации пассажирских перевозок в других муниципалитетах дает положительный эффект. И используется повсеместно. Система аутсорсинга нацелена на то, чтобы свести к минимуму непроизводственные расходы. И в настоящий момент нам это удается. Только благодаря передаче в аренду 15-го маршрута «Автохозяйство» в среднем ежемесячно экономит порядка 1,5 миллиона рублей.

— Очень понравилась практика украшать трамваи в граффити. Планируете ли ее продолжать? А еще я бы увеличил количество трамваев со световым оформлением. Только сделать более красиво, чем было к Новому году. Сделайте трамваи красивыми — это легенда Златоуста и отношение к ней должно быть соответствующим!

— Действительно, очень приятно видеть на улицах города не только исправный и ухоженный, но еще и креативно украшенный общественный транспорт. Недавно мы провели акцию «Веселый автобус», приурочив ее ко Дню защиты детей. Борты разрисовали сами ребята. Думаю, практика проведения подобных проектов будет продолжена. Вполне возможно, что вернемся к этому вопросу в канун грядущего учебного года либо перед новогодними праздниками.

— Агата Александровна, Вы недавно заступили на хозяйство. Интересно, в каком состоянии его приняли? Сколько человек на предприятии сейчас работает, и в каком финансовом состоянии оно находится? Спасибо.

— Ситуация на предприятии, когда принимала руководство им, была непростая. Надо сказать, что сейчас обстановка стабилизируется. Для сравнения: в начале года «Автохозяйству» удалось заработать порядка 3 миллионов рублей, сейчас эта цифра равна 8-ми. Пассажиропоток вырос почти на 40 процентов за счет введения ныне популярного 14-маршрута. На предприятии трудится около 460 человек.

— Когда наладится расписание трамвая маршрута № 3? В выходные дни невозможно уехать на работу, очень неудобно сделали для жителей вокзала.

— В выходные дни, в отличие от будней, трамвай № 3 начинает движение на линии не в 6 часов утра, а на час позже. Это продиктовано экономикой и рынком пассажироперевозок — дело в том, что «тройка» дублирует выходящие в рейс по аналогичному пути автобусы и маршрутки.

Добавить комментарий