Златоуст: 00:28 / пятница, 27 апреля 2018 г. / +1°C
$   USD   62.87
€   EUR   76.50
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
27.04.2017 20:19 - Область

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50 процентов

Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза. Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Челябинской области сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: среди автосервисов, салонов красоты и фитнес-центров. В Курганской области турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях, — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях — местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д. Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

25.04.2018 12:37 - Область

Телеком-аналитики признали март самым умным месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество «умных» смс. Их рост за год — в 13 раз

25.04.2018 11:42 - Область

В поисках работы россияне больше доверяют Интернету, чем помощи знакомых и родственников. Более половины работающих предпочитают искать вакансии в Сети. Там же работников ищут себе сами компании. Для этого они внимательно изучают профили кандидатов в соцсетях

30.03.2018 14:08 - Область

Связисты помогут при охране стратегически важных объектов. Теперь бойцы снабжены надежным круглосуточным Интернетом высокой скорости