Златоуст: 03:56 / вторник, 19 июня 2018 г. / +12°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
27.04.2017 20:19 - Область

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50 процентов

Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза. Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Челябинской области сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: среди автосервисов, салонов красоты и фитнес-центров. В Курганской области турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях, — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях — местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д. Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

09.06.2018 16:46 - Область

Россияне стали чаще смотреть отечественные фильмы. С начала года зрителями премьер, по данным Фонда кино, стали 34,8 млн. человек, что вполовину больше прошлого года. Эту тенденцию подтверждают и связисты

09.06.2018 13:03 - Область

К началу лета уральские компании усилили информационную безопасность. Именно в этих регионах связисты зафиксировали двукратный рост запросов на организацию виртуальных частных сетей в сравнении с прошлым годом

25.05.2018 15:00 - Область

Челябинские предприниматели предпочитают писать SMS, свердловские бизнесмены — звонить, а пермские любят «качать». Ко Дню предпринимательства в России аналитики «МегаФона» раскрыли подробности мобильной жизни уральских коммерсантов