Златоуст: 05:14 / пятница, 24 ноября 2017 г. / -5°C
$   USD   58.44
€   EUR   69.23
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
27.04.2017 20:19 - Область

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50 процентов

Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза. Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Челябинской области сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: среди автосервисов, салонов красоты и фитнес-центров. В Курганской области турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях, — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях — местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д. Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

21.11.2017 11:58 - Область

Владельцы «iPhone» стали чаще оплачивать покупки через «Apple Pay». На Урале с начала осени оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к приложению на яблочном смартфоне вырос в 2,5 раза. Пик шопинга приходится на вечер среды

21.11.2017 11:36 - Область

Все произошло, как по команде: в процессе борьбы с последствиями катаклизма одно только «Челябэнерго» задействовало 85 человек и 30 единиц техники. Стихию обуздали в два счета

14.11.2017 22:47 - Область

Министр связи России Николай Никифоров в рамках рабочей поездки на Южный Урал посетил стенд «МегаФона» в местном ИТ-парке. Специалисты компании предложили установить на дорогах «умные» знаки на основе технологии IoT