Златоуст: 10:15 / пятница, 23 июня 2017 г. / +17°C
$   USD   59.79
€   EUR   66.78
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
27.04.2017 20:19 - Область

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Точно в цель: бизнес Урала теперь фильтрует SMS-сообщения

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50 процентов

Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза. Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Челябинской области сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: среди автосервисов, салонов красоты и фитнес-центров. В Курганской области турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях, — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях — местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д. Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

15.06.2017 19:55 - Область

44 процента российских школьников «живут» в Интернете. По данным ESET, почти половина опрошенных детей онлайн круглые сутки. Днем они выходят в Интернет со смартфонов, вечером — с домашнего компьютера или ноутбука

14.06.2017 13:09 - Область

Челябинцы в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным Интернетом во время шопинга

09.06.2017 10:30 - Область

Связисты перенесут главное музыкальное событие года в смартфоны уральцев. Это можно будет сделать с помощью приложения «МегаФон.ТВ»