Златоуст: 13:16 / пятница, 16 ноября 2018 г. / 0°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
04.06.2017 11:07 - Область

SIM-карта у руля: «БелАЗы» перешли на удаленное общение

SIM-карта у руля: «БелАЗы» перешли на удаленное общение

На Южном Урале автосамосвалы научились «общаться» по мобильной сети.  Более 250-ти большегрузных машин теперь работают под управлением SIM-карт

Один из крупнейших в России Светлинский горно-обогатительный карьер перевел «БелАЗы» на онлайн-режим. Такое техническое решение впервые связисты «МегаФона» реализовали на предприятиях «Южуралзолото Группа Компаний» (АО «ЮГК»). SIM-карты оператора установили в GPS/Глонасс терминалы, которые размещены в кабинах «БелАЗов», а также в грузовом и легковом транспорте компании. Теперь в режиме реального времени специалисты удаленно мониторят расход топлива, пройденное расстояние, текущую скорость, состояние двигателей и остаток времени до следующего технического обслуживания. Данные поступают на пульт диспетчера по защищенному каналу связи от «МегаФона».

GOK_1

Ежегодно мы перерабатываем более восьми миллионов тонн золотосодержащей руды. Причем, добыча ведется и в шахтах, и в карьерах. Крупнейший из них — Светлинский ГОК. Сейчас его глубина 190 метров, мы планируем отработать его до 500 метров. Но даже на таком расстоянии «МегаФон» обеспечивает стабильный сигнал. Благодаря мониторингу, мы всегда знаем о точном местонахождении машин и удаленно контролируем работу водителей. Данная технология используется на всех наших предприятиях, — рассказывает Роман Бергер, управляющий директор АО «Южуралзолото Группа Компаний».

Многотонная техника обменивается показателями через мобильную сеть, благодаря услуге «M2M-мониторинг». Так предприятие контролирует все расходы, которые могут возникать при эксплуатации машин. За счет такого М2М-решения удалось сократить время простоя техники и сэкономить на расходе топлива автотранспорта до 30-ти процентов от общего количества затрат.

Предприятия все чаще применяют в своей работе решения, когда различные технические устройства обмениваются данными без участия человека. Только за последний год спрос на такие M2M-услуги в нашем регионе вырос на 42 процента. Такие технологии позволяют не только удаленно контролировать работу, но и повысить эффективность процессов, сокращая издержки. Теперь передачу данных в нашей сети «распробовали» и «БелАЗы», — отмечает Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

09.11.2018 14:54 - Область

Оригинальный чат-бот для управления проектами, автоплатеж с элементами онлайн-игры, новые сервисы для образования и трудоустройства — эти и другие решения разработают на технологическом соревновании (хакатоне) в Екатеринбурге. К участию приглашают талантливых южноуральцев

29.10.2018 10:41 - Область

10 городов Южного Урала получили низкую отметку по качеству городской среды. Златоуст набрал 135 баллов из трехсот максимально возможных.

17.10.2018 11:51 - Область

Жители региона стали чаще оплачивать развлечения по безналу. Сегодня каждая пятнадцатая покупка по банковской карте мобильного оператора приходится на билеты в театры, кино или на концерты. Самые активные пользователи — мужчины