Златоуст: 22:32 / воскресенье, 17 декабря 2017 г. / -15°C
$   USD   58.87
€   EUR   69.50
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
04.06.2017 11:07 - Область

SIM-карта у руля: «БелАЗы» перешли на удаленное общение

SIM-карта у руля: «БелАЗы» перешли на удаленное общение

На Южном Урале автосамосвалы научились «общаться» по мобильной сети.  Более 250-ти большегрузных машин теперь работают под управлением SIM-карт

Один из крупнейших в России Светлинский горно-обогатительный карьер перевел «БелАЗы» на онлайн-режим. Такое техническое решение впервые связисты «МегаФона» реализовали на предприятиях «Южуралзолото Группа Компаний» (АО «ЮГК»). SIM-карты оператора установили в GPS/Глонасс терминалы, которые размещены в кабинах «БелАЗов», а также в грузовом и легковом транспорте компании. Теперь в режиме реального времени специалисты удаленно мониторят расход топлива, пройденное расстояние, текущую скорость, состояние двигателей и остаток времени до следующего технического обслуживания. Данные поступают на пульт диспетчера по защищенному каналу связи от «МегаФона».

GOK_1

Ежегодно мы перерабатываем более восьми миллионов тонн золотосодержащей руды. Причем, добыча ведется и в шахтах, и в карьерах. Крупнейший из них — Светлинский ГОК. Сейчас его глубина 190 метров, мы планируем отработать его до 500 метров. Но даже на таком расстоянии «МегаФон» обеспечивает стабильный сигнал. Благодаря мониторингу, мы всегда знаем о точном местонахождении машин и удаленно контролируем работу водителей. Данная технология используется на всех наших предприятиях, — рассказывает Роман Бергер, управляющий директор АО «Южуралзолото Группа Компаний».

Многотонная техника обменивается показателями через мобильную сеть, благодаря услуге «M2M-мониторинг». Так предприятие контролирует все расходы, которые могут возникать при эксплуатации машин. За счет такого М2М-решения удалось сократить время простоя техники и сэкономить на расходе топлива автотранспорта до 30-ти процентов от общего количества затрат.

Предприятия все чаще применяют в своей работе решения, когда различные технические устройства обмениваются данными без участия человека. Только за последний год спрос на такие M2M-услуги в нашем регионе вырос на 42 процента. Такие технологии позволяют не только удаленно контролировать работу, но и повысить эффективность процессов, сокращая издержки. Теперь передачу данных в нашей сети «распробовали» и «БелАЗы», — отмечает Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

14.12.2017 12:20 - Область

Пользователь мессенджеров в среднем общается в 150 чатах за месяц. С начала года их число в «Whats App», «Viber» и «Telegram» выросло в два раза, превысив отметку в 200 миллионов диалогов. Такие данные получили аналитики «МегаФона», изучив активность людей в Интернете

06.12.2017 17:52 - Область

Покупатели уходят в Сеть. Сегодня две трети пользователей мобильного Интернета ищут информацию с помощью смартфона. Аналитики «МегаФона» выяснили, как, где и когда отовариваются жители региона

30.11.2017 17:22 - Область

Смышленая машина свой «хлеб» отрабатывает: она с первого захода сэкономила электричество, которое раньше считалось потерянным