Златоуст: 05:11 / пятница, 24 ноября 2017 г. / -5°C
$   USD   58.44
€   EUR   69.23
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
14.06.2017 13:09 - Область

Мобильные шопоголики: уральцы «прокачали» торговые центры Челябинска

Мобильные шопоголики: уральцы «прокачали» торговые центры Челябинска

Челябинцы в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным Интернетом во время шопинга

Об этом сообщают связисты, зафиксировавшие сразу двукратное увеличение Интернет-трафика и 20-процентный рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков «Nielsen», чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53 процента посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52 процента используют общение в соцсетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в Интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили Интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Челябинска: «Алмаз» —   1,9 млн. селфи, «Родник» — 1,8 млн., «Фокус» — 1,5 миллиона, «КУБа» — 1,2 млн., «Горки» — 1,1 миллиона селфи.

При расширении покрытия и увеличения емкости мобильной сети, мы учитываем мобильную активность абонентов, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. «Алмаз», «Родник», «Фокус» — вот далеко не полный перечень торговых площадей, где мы улучшили качество связи за последнее время. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг Рунете особенно популярны в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает до 60-ти процентов. Только в «Алмазе» зафиксирован рост в 5 раз, — рассказывает Анна Козлова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

21.11.2017 11:58 - Область

Владельцы «iPhone» стали чаще оплачивать покупки через «Apple Pay». На Урале с начала осени оборот по банковской карте «МегаФона» с привязкой к приложению на яблочном смартфоне вырос в 2,5 раза. Пик шопинга приходится на вечер среды

21.11.2017 11:36 - Область

Все произошло, как по команде: в процессе борьбы с последствиями катаклизма одно только «Челябэнерго» задействовало 85 человек и 30 единиц техники. Стихию обуздали в два счета

14.11.2017 22:47 - Область

Министр связи России Николай Никифоров в рамках рабочей поездки на Южный Урал посетил стенд «МегаФона» в местном ИТ-парке. Специалисты компании предложили установить на дорогах «умные» знаки на основе технологии IoT