Златоуст: 05:44 / четверг, 25 апреля 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
14.06.2017 13:09 - Область

Мобильные шопоголики: уральцы «прокачали» торговые центры Челябинска

Мобильные шопоголики: уральцы «прокачали» торговые центры Челябинска

Челябинцы в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным Интернетом во время шопинга

Об этом сообщают связисты, зафиксировавшие сразу двукратное увеличение Интернет-трафика и 20-процентный рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков «Nielsen», чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53 процента посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52 процента используют общение в соцсетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в Интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили Интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» ТРЦ Челябинска: «Алмаз» —   1,9 млн. селфи, «Родник» — 1,8 млн., «Фокус» — 1,5 миллиона, «КУБа» — 1,2 млн., «Горки» — 1,1 миллиона селфи.

При расширении покрытия и увеличения емкости мобильной сети, мы учитываем мобильную активность абонентов, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. «Алмаз», «Родник», «Фокус» — вот далеко не полный перечень торговых площадей, где мы улучшили качество связи за последнее время. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг Рунете особенно популярны в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает до 60-ти процентов. Только в «Алмазе» зафиксирован рост в 5 раз, — рассказывает Анна Козлова, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

15.03.2019 17:42 - Область

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге