Златоуст: 03:44 / четверг, 8 июня 2023 г. /
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
14.12.2017 12:20 - Область

Мобильный оператор узнал о популярных у уральцев соцсетях

Мобильный оператор узнал о популярных у уральцев соцсетях

Пользователь мессенджеров в среднем общается в 150 чатах за месяц. С начала года их число в «Whats App», «Viber» и «Telegram» выросло в два раза, превысив отметку в 200 миллионов диалогов. Такие данные получили аналитики «МегаФона», изучив активность людей в Интернете

Уральцы отличаются оригинальностью. По аудитории в стране лидируют «Whats App» и «ВКонтакте», а в смартфонах абонентов «МегаФона» самый популярный мессенджер — «Viber», а любимая соцсеть — «Facebook». Они установлены у каждого второго пользователя приложений в регионе. «Telegram» и «Instagram» растут быстрее других. Первый увеличил аудиторию в 1,5 раза, а второй стал масштабнее на треть.

Всего за год трафик на мессенджеры и соцсети в сети «МегаФона» вырос вдвое. Люди стали не только активнее чатиться, но и проводить в два раза больше времени за голосовым общением. Например, в «Viber» количество минут уже приближается к 300 миллионам в месяц. Причина, в том числе, в появлении тарифов «Включайся!» с безлимитным доступом к мессенджерам и социальным сетям. К такой нагрузке оператор прокачал сеть.

— Людям должно быть комфортно в Интернете, поэтому мы постоянно работаем над его качеством и покрытием. За год мы в 1,5 раза расширили масштаб 4G, увеличили емкость сети, чтобы как можно больше людей могли одновременно находиться в «глобальной паутине» и получать стабильную работу услуг на хорошей скорости, — отмечает технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

15.03.2019 17:42 - Область

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге