Златоуст: 14:15 / воскресенье, 19 августа 2018 г. / +14°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
27.01.2018 11:17 - Область

Энергетики Южного Урала указали на каналы для жалоб на морозы

Энергетики Южного Урала указали на каналы для жалоб на морозы

Экстремальные температуры заставили граждан побеспокоиться. Чтобы перевести возмущение в практичную плоскость, специалисты подсказали адреса

В связи с установившимися низкими температурами энергетики компании «МРСК Урала» перешли на работу в усиленном режиме. На территории Челябинской области в постоянной готовности находятся аварийно-восстановительные бригады предприятия, оснащенные всем необходимым, в том числе специализированной техникой для скорейшей ликвидации возможных технологических нарушений. Об этом сайту Kialim.ru сообщает пресс-служба компании.

В целом ситуацию в электросетевом комплексе Южного Урала здесь оценивают как штатную. Фиксируются точечные нарушения электроснабжения в распределительной сети. Их в круглосуточном режиме быстро устраняют специалисты филиала предприятия «МРСК Урала» — «Челябэнерго». Неполадки не влияют на общую системную надежность электроснабжения региона.

В свою очередь, специалисты компании напоминают, что в «МРСК Урала» работает целый ряд каналов связи с энергетиками, — говорит начальник отдела по связям с общественностью Марина Чернова. — Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220.

Только за 3 дня, с 22 по 24 января, в клиентский центр поступило более 630 телефонных обращений по различным вопросам, из которых около треть касались вопросов электроснабжения. Среднее время ожидания ответа оператора составило одну минуту.

Энергетики отмечают, что оперативную online-консультацию в «МРСК Урала» также можно получить через системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp» (номер 8-912-2901-220) и «Telegram» (по никнейму @mrskural).

Кроме того, в разделе «Клиентам» на сайте компании  начал свою работу онлайн-консультант. С помощью этого сервиса потребители теперь могут общаться в чате со специалистами клиентского блока компании и оперативно получить ответы на любые вопросы об электроснабжении.

Добавить комментарий

Другие темы раздела

06.08.2018 17:04 - Область

С начала года в 3 раза выросло число уральцев, которые оплачивают покупки смартфонами. Особенно популярны бесконтактные оплаты у мужчин — 70 процентов пользователей приложений «Apple Pay», «Samsung Pay» и «Google Pay» являются представителями сильного пола

31.07.2018 10:21 - Область

Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий. Сделать это можно за считанные дни

26.07.2018 11:08 - Область

На Южном Урале связисты зафиксировали, что в выходные в местах отдыха горожан Интернет-трафик увеличивается сразу в 5 раз относительно показателей прошлого года