Златоуст: 10:46 / среда, 19 сентября 2018 г. / +12°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
25.04.2018 11:42 - Область

На крючке. Назвали 4 способа «зацепить» работодателя соцсетями

На крючке. Назвали 4 способа «зацепить» работодателя соцсетями

В поисках работы россияне больше доверяют Интернету, чем помощи знакомых и родственников. Более половины работающих предпочитают искать вакансии в Сети. Там же работников ищут себе сами компании. Для этого они внимательно изучают профили кандидатов в соцсетях

Связисты «МегаФона» выяснили, какие онлайн-страницы анализируют уральские HR-менеджеры. Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале: 65 процентов Интернет-активных клиентов оператора заходят на m.vk.com ежедневно. Активнее других информацию в аккаунтах заполняют в Пермском крае. По данным связистов, объем трафика на одного абонента здесь выше, чем в Курганской или Челябинской областях.

HR-менеджеры не оставляют без внимания и профили кандидатов в «Instagram». По данным оператора, загружать информацию здесь предпочитают свердловчане, тюменцы, жители Югры и Ямала. Учитываются и сведения, указанные в «Одноклассниках»: фото и видео чаще других сюда постят курганцы. Их догоняют югорчане, следом челябинцы и тюменцы.

Мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях — один из ключевых HR-трендов. Чтобы в онлайн-пространстве заинтересовать работодателя, рекомендую соблюдать несколько правил, — отмечает директор по персоналу «МегаФона» на Урале Ольга Бобылева.

Во-первых, желательно, чтобы информация в соцсетях была достоверна и совпадала с другими данными, размещенными в открытых источниках. Во-вторых, необходимо заполнять раздел «Мои интересы»: группы, любимые книги, увлечения. Если они относятся к вашей профессиональной деятельности, работодатель это отметит. В-третьих, не надо забывать ставить геотеги на деловых мероприятиях и конференциях. А фото с курсов и тренингов станут дополнительным подтверждением квалификации соискателя и готовности к развитию. Еще совет: желающим лучше подготовиться к собеседованию, имеет смысл найти аккаунты компании в соцсетях. Зачастую там можно увидеть интересные вакансии, а по формату обратной связи с клиентами понять приоритеты будущего работодателя.

Чтобы найти работу в онлайне или подобрать сотрудника мечты, «МегаФон» предлагает абонентам тарифы «Включайся!» с безлимитным общением в соцсетях или мессенджерах. Подробную информацию можно узнать на сайте компании.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

14.09.2018 17:10 - Область

На Урале назвали модель самого удобного мобильного телефона, который поможет запечатлеть красоту местной природы. Его функционал аналитик сотового оператора помог раскрыть в кратком обзоре

30.08.2018 16:24 - Область

Он доступен теперь на тарифах «Включайся!». Опцию в личном кабинете можно подключить бесплатно. Причем новым абонентам заботиться об этом и вовсе не придется: функционал «запакуют» внутрь тарифов

20.08.2018 09:19 - Область

Кубок Стэнли и победа «Трактора» на игре кубка губернатора «взорвали» челябинские соцсети. Тысячи жителей города пришли поболеть за любимую команду и сделать селфи с легендарным хоккейным трофеем. Мобильный трафик в ледовой арене вырос в 3 раза