Златоуст: 20:11 / понедельник, 21 мая 2018 г. / +11°C
$   USD   62.39
€   EUR   73.36
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
25.04.2018 12:37 - Область

Эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе

Эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе

Телеком-аналитики признали март самым умным месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество «умных» смс. Их рост за год — в 13 раз

Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют «умную» SMS-рассылку. Прежде чем отправить информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.

— По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для смс-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64 процента госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15 процентов, благодаря таргету «геопозиция». SMS с приглашением посетить выставки приходило гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов, — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в Интернете — доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных SMS. В соответствии политикой оператора клиент не получит более 2-х рекламных SMS от «МегаФона» в месяц. Подробнее об услуге можно узнать на сайте компании.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

08.05.2018 15:19 - Область

Сборная команда из челябинского центра «Солнечный» впервые приняла участие в финале соревнований по футболу среди детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя»

04.05.2018 13:51 - Область

Цеха распахнут двери не для рабочих, а туристов ради. Туробъекты ждут первых посетителей, которым продемонстрируют изнанку южноуральской промышленности

03.05.2018 16:18 - Область

Уральцы стали чаще покупать яркие смартфоны. Самыми популярными цветами в мобильной жизни стали голубой и синий. Такие девайсы с начала весны приобрел каждый десятый покупатель в салонах связи одного из операторов, что почти в два раза чаще, чем годом ранее