Златоуст: 05:00 / четверг, 25 апреля 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
26.06.2018 15:43 - Область

Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке

Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке

Федеральную трассу между Челябинском и Курганом в этом году ремонтируют «умные» машины. Более 100 экскаваторов, грейдеров, бульдозеров и катков перевели под управление SIM-карт «МегаФона»

Онлайн-систему контроля дорожной техники компания «УралАвтодор» внедрила совместно с телеком-оператором впервые. Теперь на ремонтном оборудовании, восстанавливающем дорогу трассы Р-254 «Иртыш», установлены навигационные терминалы с SIM-картами. В режиме реального времени специалисты удаленно отслеживают пройденное расстояние автотранспорта, расход топлива и даже состояние двигателя. Все эти данные диспетчер получает по защищенному каналу связи, который организовали специалисты «МегаФона».

Technika

Такой автоматизированный процесс также помогает дорожникам создавать собственную онлайн-карту загруженности автотранспорта: руководители предприятия в любой момент могут отследить рабочую ситуацию на каждом дорожном объекте.

— Благодаря новации мы всегда точно знаем о местонахождении техники, удаленно контролируем работу водителей и состояние машин. Такой системой мы оборудовали и приобретенную в строительном сезоне 2018 года новую американскую фрезу «Roadtec» мощностью 700 лошадиных сил. Техника не имеет аналогов среди отечественных устройств и выполняет работы по холодной регенерации асфальтобетона. Впервые мы запустили ее на трассе Челябинск-Курган. Современное оборудование и разработки помогают нам соответствовать новейшим тенденциям по качеству и оперативности, — отмечает директор по строительству АО «УралАвтодор» Юрий Корнилов.

Technika_2

Дорожные машины оснащены системой автоматического управления и сами контролируют процесс производства: снятие старого асфальтобетона и укладку новых слоев дорожного покрытия. Водитель только сверяет показания приборов с проектными данными.

— На Южном Урале уже каждый четвертый бизнес-клиент «МегаФона» применяет сервисы автоматизации производства, в том числе, на основе наших телеком-разработок. Теперь копилка уникальных примеров внедрения и эффективного использования технологий, когда устройства обмениваются данными без участия человека, пополнилась и ремонтно-дорожной сферой, — рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона» Максим Пахтусов.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

15.03.2019 17:42 - Область

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге