Златоуст: 13:20 / вторник, 22 января 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
26.06.2018 15:43 - Область

Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке

Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке

Федеральную трассу между Челябинском и Курганом в этом году ремонтируют «умные» машины. Более 100 экскаваторов, грейдеров, бульдозеров и катков перевели под управление SIM-карт «МегаФона»

Онлайн-систему контроля дорожной техники компания «УралАвтодор» внедрила совместно с телеком-оператором впервые. Теперь на ремонтном оборудовании, восстанавливающем дорогу трассы Р-254 «Иртыш», установлены навигационные терминалы с SIM-картами. В режиме реального времени специалисты удаленно отслеживают пройденное расстояние автотранспорта, расход топлива и даже состояние двигателя. Все эти данные диспетчер получает по защищенному каналу связи, который организовали специалисты «МегаФона».

Technika

Такой автоматизированный процесс также помогает дорожникам создавать собственную онлайн-карту загруженности автотранспорта: руководители предприятия в любой момент могут отследить рабочую ситуацию на каждом дорожном объекте.

— Благодаря новации мы всегда точно знаем о местонахождении техники, удаленно контролируем работу водителей и состояние машин. Такой системой мы оборудовали и приобретенную в строительном сезоне 2018 года новую американскую фрезу «Roadtec» мощностью 700 лошадиных сил. Техника не имеет аналогов среди отечественных устройств и выполняет работы по холодной регенерации асфальтобетона. Впервые мы запустили ее на трассе Челябинск-Курган. Современное оборудование и разработки помогают нам соответствовать новейшим тенденциям по качеству и оперативности, — отмечает директор по строительству АО «УралАвтодор» Юрий Корнилов.

Technika_2

Дорожные машины оснащены системой автоматического управления и сами контролируют процесс производства: снятие старого асфальтобетона и укладку новых слоев дорожного покрытия. Водитель только сверяет показания приборов с проектными данными.

— На Южном Урале уже каждый четвертый бизнес-клиент «МегаФона» применяет сервисы автоматизации производства, в том числе, на основе наших телеком-разработок. Теперь копилка уникальных примеров внедрения и эффективного использования технологий, когда устройства обмениваются данными без участия человека, пополнилась и ремонтно-дорожной сферой, — рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона» Максим Пахтусов.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

Вчера в 9:18 - Область

С начала года уральские предприниматели побывали в 125 странах мира. Танзания, Ямайка, Оман, Кения, Мадагаскар, Гваделупа и Гондурас возглавили рейтинг экзотических мест, где в январе чаще всего можно встретить абонентов сотового оператора

29.12.2018 16:01 - Область

В топ стран для путешествий уральцев в этом году вошли Греция, Турция и Испания. Именно их жители чаще всего выбирали с помощью мобильного сервиса. Две трети туристических путевок были куплены с помощью смартфонов

21.12.2018 13:05 - Область

В декабре на поиски подарков у россиян уходит на треть больше времени, чем в другие месяцы. Самый частый способ оплаты — безналичный расчет. Связисты отмечают двойной рост количества транзакций по своим банковским картам