Златоуст: 01:35 / понедельник, 19 ноября 2018 г. / -1°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
26.06.2018 15:43 - Область

Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке

Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке

Федеральную трассу между Челябинском и Курганом в этом году ремонтируют «умные» машины. Более 100 экскаваторов, грейдеров, бульдозеров и катков перевели под управление SIM-карт «МегаФона»

Онлайн-систему контроля дорожной техники компания «УралАвтодор» внедрила совместно с телеком-оператором впервые. Теперь на ремонтном оборудовании, восстанавливающем дорогу трассы Р-254 «Иртыш», установлены навигационные терминалы с SIM-картами. В режиме реального времени специалисты удаленно отслеживают пройденное расстояние автотранспорта, расход топлива и даже состояние двигателя. Все эти данные диспетчер получает по защищенному каналу связи, который организовали специалисты «МегаФона».

Technika

Такой автоматизированный процесс также помогает дорожникам создавать собственную онлайн-карту загруженности автотранспорта: руководители предприятия в любой момент могут отследить рабочую ситуацию на каждом дорожном объекте.

— Благодаря новации мы всегда точно знаем о местонахождении техники, удаленно контролируем работу водителей и состояние машин. Такой системой мы оборудовали и приобретенную в строительном сезоне 2018 года новую американскую фрезу «Roadtec» мощностью 700 лошадиных сил. Техника не имеет аналогов среди отечественных устройств и выполняет работы по холодной регенерации асфальтобетона. Впервые мы запустили ее на трассе Челябинск-Курган. Современное оборудование и разработки помогают нам соответствовать новейшим тенденциям по качеству и оперативности, — отмечает директор по строительству АО «УралАвтодор» Юрий Корнилов.

Technika_2

Дорожные машины оснащены системой автоматического управления и сами контролируют процесс производства: снятие старого асфальтобетона и укладку новых слоев дорожного покрытия. Водитель только сверяет показания приборов с проектными данными.

— На Южном Урале уже каждый четвертый бизнес-клиент «МегаФона» применяет сервисы автоматизации производства, в том числе, на основе наших телеком-разработок. Теперь копилка уникальных примеров внедрения и эффективного использования технологий, когда устройства обмениваются данными без участия человека, пополнилась и ремонтно-дорожной сферой, — рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения «МегаФона» Максим Пахтусов.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

16.11.2018 16:19 - Общество

На территории знака «Европа-Азия» планируется создать туристическую зону. С инициативой выступили члены совета ветеранов Златоуста.

09.11.2018 14:54 - Область

Оригинальный чат-бот для управления проектами, автоплатеж с элементами онлайн-игры, новые сервисы для образования и трудоустройства — эти и другие решения разработают на технологическом соревновании (хакатоне) в Екатеринбурге. К участию приглашают талантливых южноуральцев

29.10.2018 10:41 - Область

10 городов Южного Урала получили низкую отметку по качеству городской среды. Златоуст набрал 135 баллов из трехсот максимально возможных.