Златоуст: 14:16 / воскресенье, 19 августа 2018 г. / +14°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
31.07.2018 10:21 - Область

Уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала

Уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала

Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий. Сделать это можно за считанные дни

«МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала». В максимально короткие сроки — от 3 дней — специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов. По данным опросов рекрутеров Antal, 81 процент международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.

В основе услуги — специализированная платформа технологического партнера «МегаФона» — компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» — «Пикта».

— Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о массовом найме и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников, — отмечает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4-х тысяч молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника», построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98 процентов укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30 процентов позиций оставались незанятыми.

Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.

Узнать подробнее о решении можно на сайте мобильного оператора.

Публикуется на правах рекламы.

Добавить комментарий

Другие темы раздела

06.08.2018 17:04 - Область

С начала года в 3 раза выросло число уральцев, которые оплачивают покупки смартфонами. Особенно популярны бесконтактные оплаты у мужчин — 70 процентов пользователей приложений «Apple Pay», «Samsung Pay» и «Google Pay» являются представителями сильного пола

26.07.2018 11:08 - Область

На Южном Урале связисты зафиксировали, что в выходные в местах отдыха горожан Интернет-трафик увеличивается сразу в 5 раз относительно показателей прошлого года

18.07.2018 11:57 - Область

Уральцы стали больше времени проводить онлайн, находясь за границей. В июне туристы скачали в 2 раза больше Интернет-трафика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года