Златоуст: 18:17 / пятница, 19 октября 2018 г. / +7°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
31.07.2018 10:21 - Область

Уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала

Уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала

Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий. Сделать это можно за считанные дни

«МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала». В максимально короткие сроки — от 3 дней — специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов. По данным опросов рекрутеров Antal, 81 процент международных и российских компаний уже активно переводят в автоматический режим ключевые HR-процессы. Специалисты «МегаФона» предложили автоматизировать поиск специалистов, начиная от описания профиля кандидатов до момента его выхода на работу.

В основе услуги — специализированная платформа технологического партнера «МегаФона» — компании Skillaz. На первоначальном этапе она автоматически оценивает кандидата по ряду критериев. Непосредственный подбор соискателей на вакансии в дальнейшем ведут специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» — «Пикта».

— Наше решение особенно актуально для HR-директоров и руководителей по подбору персонала, когда речь идет о массовом найме и нужно найти сотни и тысячи линейных кандидатов. Услуга помогает провести качественный отбор соискателей, а за счет их точного соответствия требованиям работодателя снижается и отток сотрудников, — отмечает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

HR-менеджеры «МегаФона» уже поделились успешным кейсом: ежегодно компания принимает около 4-х тысяч молодых специалистов. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника», построенных на основе больших данных, помогло «МегаФону» на 98 процентов укомплектовать штат в центрах обслуживания клиентов. До внедрения цифрового подбора в некоторых подразделениях порядка 20-30 процентов позиций оставались незанятыми.

Отслеживать процесс подбора, просматривать видеоинтервью с кандидатами заказчик услуги может в личном кабинете. Здесь же доступна и аналитика о времени прохождения кандидатом каждого этапа в онлайн-режиме или за определенный период.

Узнать подробнее о решении можно на сайте мобильного оператора.

Публикуется на правах рекламы.

Добавить комментарий

Другие темы раздела

17.10.2018 11:51 - Область

Жители региона стали чаще оплачивать развлечения по безналу. Сегодня каждая пятнадцатая покупка по банковской карте мобильного оператора приходится на билеты в театры, кино или на концерты. Самые активные пользователи — мужчины

10.10.2018 12:15 - Область

Южноуральцы заполнили соцсети стримами и осенними фото. В тренде — снимки на фоне трансформаторных будок. Только за первый месяц осени пользователи выложили в сеть в 2 раза больше кадров вблизи популярных арт-объектов, чем в прошлом году

05.10.2018 12:44 - Область

Жители Урала переходят на прослушивание песен в режиме нон-стоп. В среднем один пользователь музыкальных сервисов всего за день успевает включить на смартфоне свыше 200 мелодий. Это занимает у него почти треть суток. В тренде у Интернет-слушателей — отечественные хиты