Златоуст: 05:00 / четверг, 25 апреля 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
23.11.2018 14:46 - Область

Уральцев позвали за распродажами в Интернет

Уральцев позвали за распродажами в Интернет

Статистика связистов опровергла миф, что магазины созданы для женщин. По данным одного из сотовых операторов, каждые 7 из 10-ти онлайн-покупок совершают представители сильного пола

Любители мобильного шопинга чаще заказывают смартфоны и гаджеты, бытовую технику и электронику. Такие данные «МегаФон» составил на основании использования сервиса «#Специи». В разгар «Черной пятницы» и высокой покупательской активности компания приготовила подарок для многочисленных любителей «#Cпеций» — повысил кэшбэк до 30-ти процентов.

Услуга объединяет сотни магазинов и дает внушительный возврат потраченных средств. Благодаря этому всего за год ее популярность выросла в 5 раз. Чаще всего заказывают товар в глобальной сети люди в возрасте от 25-ти до 34-х лет. Заходят они в основном со смартфонов «Xiaomi» и «Samsung», на третьем месте владельцы яблочной продукции.

За товарами и дополнительной выгодой, по оценке экспертов, уральцы чаще всего ходят в период с 14-ти до 16-ти и с 20-ти до 23-х часов. Каждое шестое приобретение в рамках сервиса происходит в Челябинской области. И здесь живет пользователь, который совершил самую крупную покупку на сумму в 265 тысяч рублей. В среднем уральцы в «#Специях» тратят на шопинг 15 тысяч рублей. В пятерку заказов по сумме потраченных через кэшбэк-сервис денег вошли бренды: « МегаФон», «Booking.com», «Ситилинк», «AliExpress» и «М.Видео».

— «Специи» объединяют более 300 востребованных магазинов в 19-ти категориях товаров. Когда какой-то крупный бренд объявляет распродажу, заказы могут вырасти в 10-20 раз. «Черная пятница» не станет исключением, и наши покупатели смогут получить максимальную выгоду от шопинга. Вознаграждение поступит на счет абонента «МегаФона», а полученный кэшбэк можно использовать для оплаты услуг связи либо потратить на другие покупки, — рассказывает Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

15.03.2019 17:42 - Область

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге