Любители мобильного шопинга чаще заказывают смартфоны и гаджеты, бытовую технику и электронику. Такие данные «МегаФон» составил на основании использования сервиса «#Специи». В разгар «Черной пятницы» и высокой покупательской активности компания приготовила подарок для многочисленных любителей «#Cпеций» — повысил кэшбэк до 30-ти процентов.
Услуга объединяет сотни магазинов и дает внушительный возврат потраченных средств. Благодаря этому всего за год ее популярность выросла в 5 раз. Чаще всего заказывают товар в глобальной сети люди в возрасте от 25-ти до 34-х лет. Заходят они в основном со смартфонов «Xiaomi» и «Samsung», на третьем месте владельцы яблочной продукции.
За товарами и дополнительной выгодой, по оценке экспертов, уральцы чаще всего ходят в период с 14-ти до 16-ти и с 20-ти до 23-х часов. Каждое шестое приобретение в рамках сервиса происходит в Челябинской области. И здесь живет пользователь, который совершил самую крупную покупку на сумму в 265 тысяч рублей. В среднем уральцы в «#Специях» тратят на шопинг 15 тысяч рублей. В пятерку заказов по сумме потраченных через кэшбэк-сервис денег вошли бренды: « МегаФон», «Booking.com», «Ситилинк», «AliExpress» и «М.Видео».
— «Специи» объединяют более 300 востребованных магазинов в 19-ти категориях товаров. Когда какой-то крупный бренд объявляет распродажу, заказы могут вырасти в 10-20 раз. «Черная пятница» не станет исключением, и наши покупатели смогут получить максимальную выгоду от шопинга. Вознаграждение поступит на счет абонента «МегаФона», а полученный кэшбэк можно использовать для оплаты услуг связи либо потратить на другие покупки, — рассказывает Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.
Публикуется на правах рекламы