Наибольшую долю — 35 процентов — составляет аудитория от 26-ти до 35-ти лет. Старшее поколение догоняет молодежь в освоении гаджетов и приложений. Доля пользователей «кабинета» в возрасте от 46-ти до 60-ти лет составляет уже 18 процентов, тогда как от 18-ти до 22-х лет — 22 процента. Самое популярное время для онлайн-самообслуживания с 12-ти до 14-ти часов.
Чаще всего в «Личном кабинете» проверяют подключенные опции, интересуются остатками по пакетам минут и трафика, подключают безлимитный Интернет, а также просматривают персональные предложения. В десятку популярных действий также входят активация бонусов, управление услугами и заказ детализации.
— Наше приложение позволяет самостоятельно решить свыше 80-ти процентов всех возникающих вопросов и экономить до часа личного времени в день, ведь людям не нужно куда-то ехать, все «под рукой». Самыми активными пользователями сервиса самообслуживания в прошедшем году стали свердловчане, челябинцы, тюменцы и югорчане, среди них — поровну мужчин и женщин, — рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
В приложении также можно смотреть расходы за месяц, подключать и отключать услуги, активизировать опцию для роуминга или Интернета и пообщаться в чате с экспертом связи.
«Личный кабинет» можно скачать бесплатно на смартфон или планшет на любой операционной системе. Приложение доступно по ссылкам для «Android», «iOS» и «Windows Phone».
Публикуется на правах рекламы