Златоуст: 09:14 / среда, 22 марта 2023 г. /
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
30.01.2019 09:45 - Область

На Урале нашли способ контролировать доставку грузов

На Урале нашли способ контролировать доставку грузов

Передвижение отправленного товара или груза можно проследить онлайн, фиксируя его температурный режим и получая уведомления, если его уронили или вскрыли. Услугу «Контроль грузов» первым среди операторов предложил местным предприятиям «МегаФон»

Решение актуально при международных перевозках и перемещениях товаров внутри страны, в том числе, с использованием двух и более видов транспорта. Определить точное расположение товара или его отклонение от маршрута помогает специальный автономный GPS/Глонасс/LBS-трекер, который вкладывается в транспортную упаковку. Устройство автоматически отправляет данные по сети «МегаФона» на сервер. Благодаря этому диспетчер компании–клиента может в веб-интерфейсе на онлайн-карте контролировать местоположение груза.

Мы первые среди операторов предлагаем бизнесу комплексную услугу по мониторингу местоположения и состояния груза. А именно: само мониторинговое оборудование, его обслуживание и доступ в web-интерфейс. Решение поможет оптимизировать логистику, определить, по какой причине происходили задержки в доставке, снизить риски порчи и хищения грузов, оперативно реагировать на внештатные ситуации и даже строить прогнозы следующих поставок на основе аналитики, — рассказывает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Разработано 2 типа трекеров: закладки и маяки. В первом случае трекер используется один раз. Он не требует подзарядки, вкладывается в упаковку с самим грузом только для отслеживания его местоположения в заданный период. Более расширенный функционал у маячка. Он может определять не только факт прибытия в пункт назначения, местонахождение груза или отклонение от маршрута, но и температурный режим, фиксировать падения и сообщать о неблагоприятных условиях перевозки.

Абонентская плата за один объект мониторинга — 13 рублей в день. В стоимость входит Интернет-трафик, доступ в личный кабинет через web-интерфейс или мобильное приложение, а также круглосуточная техподдержка. Для оптимизации затрат при международных перевозках можно использовать опцию «IoT без границ».

Подробнее о решении оператор сообщает на своем сайте.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

15.03.2019 17:42 - Область

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге