Златоуст: 08:47 / среда, 22 марта 2023 г. /
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
15.02.2019 17:28 - Область

Захотелось высокого. Бизнес Южного Урала потянулся к «облакам»

Захотелось высокого. Бизнес Южного Урала потянулся к «облакам»

На Южном Урале бизнес мигрирует в виртуальные офисы и платформы. Теперь вместо жестких дисков и железных шкафов в кабинете все больше предприятий хранят рабочие данные в облаках

За последние два месяца в регионе в 3 раза вырос спрос на аутсорсинг облачных сервисов. По данным аналитиков «МегаФона», активнее других именно малый и средний бизнес арендует онлайн-мощности и «склады» для своих IT-услуг. Сократить затраты на поддержку IT-инфраструктуры «МегаФон» предложил челябинским компаниям в рамках сервиса «Деловое облако». Решение построено на виртуальной инфраструктуре Mail.ru. Облачные хранилища, базы данных, виртуальные платформы, графические карты и сервисы для анализа больших данных можно бесплатно протестировать в срок до 30 дней.

Теперь нам не нужно искать или арендовать помещение под собственный сервер, подбирать специальный температурный режим для размещения оборудования. Мы отказались от него в пользу «делового облака» «МегаФона». Благодаря этому, без дополнительных затрат, мы даже в 2 раза увеличили виртуальный объем для работы с данными, чтобы хранить, например, все записи телефонных переговоров, — говорит генеральный директор АО «Софтико» Оксана Чернобаева.

Сотрудники имеют круглосуточный доступ к виртуальной платформе и всегда могут удаленно контролировать любые процессы в «деловом облаке» из региональных офисов.

Виртуальные облака — более надежный метод хранения информации, чем собственные жесткие диски. «Деловое облако» «МегаФона» отличается высокой степенью безопасности — данные хранятся в дата-центрах (уровень Tier-III). Мы предлагаем простое в использовании файловое хранилище, виртуальные мощности, доступные в «облаке», на которых клиент может разворачивать собственные приложения: почтовый сервер или базы данных, — сообщает руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинске Максим Пахтусов.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

15.03.2019 17:42 - Область

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге