Златоуст: 16:05 / пятница, 6 декабря 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
15.02.2019 17:28 - Область

Захотелось высокого. Бизнес Южного Урала потянулся к «облакам»

Захотелось высокого. Бизнес Южного Урала потянулся к «облакам»

На Южном Урале бизнес мигрирует в виртуальные офисы и платформы. Теперь вместо жестких дисков и железных шкафов в кабинете все больше предприятий хранят рабочие данные в облаках

За последние два месяца в регионе в 3 раза вырос спрос на аутсорсинг облачных сервисов. По данным аналитиков «МегаФона», активнее других именно малый и средний бизнес арендует онлайн-мощности и «склады» для своих IT-услуг. Сократить затраты на поддержку IT-инфраструктуры «МегаФон» предложил челябинским компаниям в рамках сервиса «Деловое облако». Решение построено на виртуальной инфраструктуре Mail.ru. Облачные хранилища, базы данных, виртуальные платформы, графические карты и сервисы для анализа больших данных можно бесплатно протестировать в срок до 30 дней.

Теперь нам не нужно искать или арендовать помещение под собственный сервер, подбирать специальный температурный режим для размещения оборудования. Мы отказались от него в пользу «делового облака» «МегаФона». Благодаря этому, без дополнительных затрат, мы даже в 2 раза увеличили виртуальный объем для работы с данными, чтобы хранить, например, все записи телефонных переговоров, — говорит генеральный директор АО «Софтико» Оксана Чернобаева.

Сотрудники имеют круглосуточный доступ к виртуальной платформе и всегда могут удаленно контролировать любые процессы в «деловом облаке» из региональных офисов.

Виртуальные облака — более надежный метод хранения информации, чем собственные жесткие диски. «Деловое облако» «МегаФона» отличается высокой степенью безопасности — данные хранятся в дата-центрах (уровень Tier-III). Мы предлагаем простое в использовании файловое хранилище, виртуальные мощности, доступные в «облаке», на которых клиент может разворачивать собственные приложения: почтовый сервер или базы данных, — сообщает руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинске Максим Пахтусов.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

25.10.2019 17:37 - Область

Сотрудники Интернет-магазина крупного российского оператора связи на Урале принимают в среднем 100 заказов каждый день. Тренд последних месяцев — увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом он вырос в полтора раза

11.10.2019 15:38 - Область

В южноуральской столице и прилегающих к городу территориях запустили систему дистанционного отслеживания лесных пожаров. Организовать раннее обнаружение возгораний в восьми пожароопасных районах помогло комплексное решение мобильного оператора

02.08.2019 18:06 - Область

Большие данные помогли ускорить Интернет на Урале. Инженеры выделили локации, где прогнозируется рост трафика, и заранее запустили новые базовые станции, попутно расширив емкость существующих объектов