Златоуст: 15:39 / пятница, 6 декабря 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
01.03.2019 21:12 - Область

Мобильная мода. На Урале назвали популярные способы обращения со смартфоном

Мобильная мода. На Урале назвали популярные способы обращения со смартфоном

1 марта связисты на Урале подвели итоги мобильной моды холодного сезона среди бизнес-сообщества. Главный тренд: 4G-интернет, короткие звонки и длинные праздничные SMS. В марте эти модные тенденции также сохранят актуальность

По данным «МегаФона», писк сезона среди уральских компаний — значок LTE в смартфоне: бизнес-сообщество региона за последние 3 месяца в 1,5 раза увеличило свои Интернет-аппетиты и стало еще больше качать на 4G-скоростях. По Интернет-трафику на одного абонента в ТОП-3 входят сотрудники предприятий Челябинской области.

В последний месяц зимы самым популярным для онлайн-общения стал День всех влюбленных: именно 14-го февраля в «МегаФоне» зафиксировали максимальный Интернет-трафик на Урале среди предпринимателей и руководителей компаний. В этот день прокачали объем данных, сравнимый с 1 миллионом электронных версий журнала «Vogue».

Еще одно направление, не теряющее актуальность на b2b-рынке, мобильные звонки. Главные законодатели моды — представители компаний северных округов — именно они дольше всего общаются по телефону. Следом идут предприниматели из Челябинской и Свердловской областей. Больше всего времени за разговорами бизнесмены региона провели 19-го февраля.

В сравнении с зимой 2017-2018, в этом сезоне сотрудники уральского бизнеса «остыли» к SMS-общению. Общий поток сообщений снизился на 14 процентов, но, в последний месяц зимы связисты зафиксировали яркий тренд: бум текстовых поздравлений в сегменте b2b пришелся на 23 февраля.

Независимо от того, в какой сфере бизнеса работают наши корпоративные клиенты, базовым предметом их «мобильного гардероба» всегда остается выгодное общение. Чтобы всегда быть в тренде и, главное — не переплачивать за ненужные услуги, рекомендуем подключать тариф-конструктор «Управляй!». В зависимости от ежедневных задач можно собрать свой комплект — нужный объем минут и Интернет-трафика, и даже получать кэшбэк — 7 процентов от суммы расходов за предыдущий месяц на лицевой счет. В качестве дополнительных, но важных аксессуаров, которые уже включены в каждый из этих тарифов: почта, мессенджеры и облачные сервисы, — рассказывает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Подробнее о тарифах «Управляй!» можно узнать на сайте оператора связи.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

25.10.2019 17:37 - Область

Сотрудники Интернет-магазина крупного российского оператора связи на Урале принимают в среднем 100 заказов каждый день. Тренд последних месяцев — увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом он вырос в полтора раза

11.10.2019 15:38 - Область

В южноуральской столице и прилегающих к городу территориях запустили систему дистанционного отслеживания лесных пожаров. Организовать раннее обнаружение возгораний в восьми пожароопасных районах помогло комплексное решение мобильного оператора

02.08.2019 18:06 - Область

Большие данные помогли ускорить Интернет на Урале. Инженеры выделили локации, где прогнозируется рост трафика, и заранее запустили новые базовые станции, попутно расширив емкость существующих объектов