Златоуст: 09:03 / среда, 22 марта 2023 г. /
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
15.03.2019 17:42 - Область

Аттракцион щедрости. Уральцев удивили возвратом денег за звонки с телефона

Аттракцион щедрости. Уральцев удивили возвратом денег за звонки с телефона

Впервые на российском рынке оператор предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Компания включила кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!» и возвращает пятую часть суммы ежемесячной абонентской платы и услуг в международном роуминге

А еще уральцы, которые пользуются услугами «МегаФона», смогут создать свой тариф по типу конструктора. В рамках обновления тарифов «Включайся!» и запускает новые предложения «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Наряду с минутами, трафиком, SMS, безлимитным доступом к мессенджерам и видеосервисам, абоненты новых тарифных планов получают несколько преимуществ.

Так, на тарифе-конструкторе «Включайся! Выбирай» клиент в один клик сможет сформировать индивидуальные условия своего тарифного плана и самостоятельно определить нужное количество Интернета, минут и SMS. Также на тарифе доступен безлимитный Интернет и видеоконтент в «МегаФон-ТВ».

При этом тарифный план «Включайся! Смотри» предполагает доступ к 50-ти телеканалам по «МегаФон-ТВ», популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более, чем полутора тысяч кинокартин.

Тариф «Включайся! Премиум» — это безлимитный Интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах «ЛитРес», «Антивирус», «Журналы», а также индивидуальное клиентское обслуживание, «МегаФон-ТВ».

Мобильный оператор отмечает уникальное преимущество новой линейки — компания вернет 20 процентов от суммы абонентской платы клиента, включая даже оплату за услуги связи в международном роуминге. Накопленной суммой можно целиком или частично расплатиться за покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, оплатить ей услуги и сервисы: «МегаФон-ТВ», «МегаФон. Музыка», книги и журналы. Следить за кэшбэком можно в «Личном кабинете».

По данным ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная «фишка» среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. «МегаФон» впервые добавил кэшбэк прямо в тариф абонента. Возврат 20-ти процентов от суммы ежемесячной абонентской платы — это реальная возможность сэкономить, просто оплачивая связь, — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. — Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных, «МегаФон» предоставляет отличные решения для клиентов. Именно поэтому линейка «Включайся!» — бестселлер. Сегодня этими тарифами пользуются почти 20 миллионов человек по всей стране.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

19.04.2019 11:47 - Область

У них появилась телемедицинсая платформа, которая повысит безопасность при проведении сложных операций. Проект расширят на территорию всего Урала

12.04.2019 16:05 - Область

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую закономерность вычислили специалисты мобильного оператора, изучив подключения к новой линейке своего тарифа

07.03.2019 15:13 - Область

Жители Урала стали больше времени проводить в пути. Число жителей, которые хотя бы раз ездили по стране в начале года, выросло на треть по сравнению с прошлым годом. Каждый час в дальнюю дорогу отправлялись 458 человек с сим-картами «МегаФона»