С 24-го июня все новые абоненты тарифов «МегаФона» «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают доступ к опции — возможности легко и просто вернуть себе 100 процентов от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.
Если, например, клиент вносит абонентскую плату на тарифе «Включайся! Выбирай» от 210 рублей в месяц, то, активировав программу 100-процентного кэшбэка в один клик в разделе сайта «Личный кабинет», он сможет в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «МегаФоном», все расходы за второй месяц, а начиная с третьего — по 20 процентов ежемесячных расходов.
Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФона», цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка».
Чтобы заработать еще больше, человек может, например, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60 процентов больше за Интернет-покупки в 500 магазинах.
— В марте «МегаФон» впервые на рынке запустил уникальную услугу — 20-процентный кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие четыре месяца мы увидели — наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит — наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20-ти до 100 процентов за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи, — комментирует коммерческий директор компании Влад Вольфсон.
С подробностями тарифов «Включайся!» каждый может ознакомиться на сайте компании.
Материал публикуется на правах рекламы