Златоуст: 21:22 / воскресенье, 25 октября 2020 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
25.10.2019 17:37 - Область

Виртуальные цифры. Уральцы полюбили Интернет за возможность покупать

Виртуальные цифры. Уральцы полюбили Интернет за возможность покупать

Сотрудники Интернет-магазина крупного российского оператора связи на Урале принимают в среднем 100 заказов каждый день. Тренд последних месяцев — увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом он вырос в полтора раза

Уральцы заметно больше отправляют и слушают аудиосообщения в мессенджерах, смотрят видеоконтент — и все это в режиме нон-стоп. Это влияет на запросы потребителей. И сегодня, помимо смартфонов, ходовой товар — наушники и гарнитуры. Мы также ждем увеличения таких заказов к новому году, — отмечает директор компании «МегаФон Ритейл» на Урале Алексей Быков.

Второй тенденцией стала покупка товаров с телефона. Посетители Интернет-магазина предпочитают выбирать устройства и аксессуары здесь и сейчас. Две трети покупок (61 процент) были просмотрены и оформлены с помощью мобильного телефона, что на 11 процентов больше прошлого года. 36 процентов заказов поступают с компьютера, остальные приходятся на планшеты.

С начала года женщины (43 процента) приблизились к мужчинам (57 процентов) в мобильном онлайн-шопинге и стали активнее пользоваться витриной «МегаФона». Из регионов пальму первенства держат жители Екатеринбурга и Свердловской области — на них приходится каждый третий заказ.

В Интернет-магазин чаще всего заходят за смартфонами. На них приходится половина оформленных заказов. В лидерах продукция «Samsung», «Apple», «Honor», «Xiaomi» и «Huawei». Помимо наушников и гарнитур, из аксессуаров в топе защитные стекла и пленки.

При оформлении заказа в рабочее время его, как правило, подтверждают в течение 10-ти минут. После этого покупку можно забрать в пункте выдачи Интернет-магазина «МегаФона», в салоне оператора или заказать доставку курьером по городу. Также можно оформить оперативную доставку «до двери» в любой регион России с помощью курьерской службы КСЭ.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

23.10.2020 14:12 - Область

Бизнес региона переходит на онлайн-мониторинг. Маршруты водителей, работу экспедиторов и выезд ремонтных бригад работодатели оптимизируют через Интернет-интерфейсы и онлайн-карты. Специальный сервис заметно повышает преимущества компании перед конкурентами. И они это успели оценить

02.10.2020 17:25 - Область

Определились лидеры Челябинской области по скачиванию информации из «всемирной паутины». Златоуст вошел в пятерку самых «качающих» локаций. Нашими «соседями» по пьедесталу почета стали Челябинск, Магнитогорск, Миасс и Копейск

16.02.2020 10:04 - Область

Мобильный оператор договорился о партнерстве с игровым сервисом Loudplay. Теперь абоненты могут оплачивать доступ к сервису со счета мобильного телефона и получить возможность играть через облачный сервис на компьютерах любой мощности