Златоуст: 06:27 / среда, 8 апреля 2020 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
17.01.2020 13:07 - Страна

Торговый формат. В России заработал магазин будущего

Торговый формат. В России заработал магазин будущего

Его открыл мобильный оператор с тем, чтобы не останавливаться на достигнутом. Сейчас анализируются результаты, которые уже радуют: покупателям нравится пробовать технологии «на ощупь», и средний чек растет. Людей погрузили в виртуальную реальность

Experience store — новый формат салонов продаж. Площадь магазина в 4 раза больше традиционных салонов связи «МегаФона». Смартфоны и планшеты, включая новые модели «iPhone», представлены на открытых витринах: покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.

Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, «МегаФон ТВ», самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: «Samsung», «Apple», «Huawei», «Xiaomi», «Honor», где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары.

Открытие Experience store — новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процента. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата по другим городам страны.

— Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их — и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы, — отмечает коммерческий директор «МегаФон» Влад Вольфсон.

Модернизация розничной сети компании за счет внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года «МегаФон» обновит 100 салонов в разных регионах России, в том числе на Урале, в следующем — еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновленных салонах выросло на 20 процентов, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40 процентов, а средний чек — на 8 процентных пункта. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.

Материал публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

24.03.2020 14:07 - Страна

Мобильный оператор открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц. Это позволит им оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удаленную работу

20.03.2020 12:12 - Страна

Когда эпидемия стучится в дверь, все послабления — в помощь страждущим. Компания побеспокоилась о соотечественниках за рубежом и открыла для них окно новых возможностей

13.03.2020 12:37 - Страна

Спрос на технику перед гендерными праздникам увеличился более, чем на половину — рост до 70-ти процентов. Женщинам чаще покупали в подарок смартфоны и фитнес-браслеты, а мужчинам, помимо телефонов, смарт-часы, видеорегистраторы и наушники