Златоуст: 09:59 / воскресенье, 5 апреля 2020 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
16.02.2020 10:04 - Область

Летают в облаках. Южноуральцам помогли сражаться через Интернет

Летают в облаках. Южноуральцам помогли сражаться через Интернет

Мобильный оператор договорился о партнерстве с игровым сервисом Loudplay. Теперь абоненты могут оплачивать доступ к сервису со счета мобильного телефона и получить возможность играть через облачный сервис на компьютерах любой мощности

Облачный сервис позволяет управлять действиями на сервере со своего компьютера, при этом изображение на экране транслируется через Интернет. В рамках партнерства разработаны специальные тарифы, включающие 3 часа несгораемого времени в месяц для новичков и 15 часов в месяц — для профессиональных игроков. В тарифы входят предустановленные игры «Dota 2», «Counter Strike», «PUBG», «Witcher 3», «Fortnite», «GTA V», «World of Warcraft». Тариф «Pro» также предусматривает приоритет в очереди, сохранение истории игр в течение недели и бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на «МегаФон ТВ». Оплачивать доступ к сервису можно прямо со счета телефона.

Партнерство с «Loudplay» — очередной шаг в развитии экосистемы для клиентов компании. В октябре «МегаФон» запустил сервис «МегаФон Игры», предоставляющий доступ к лучшему и самому интересному игровому контенту с максимально удобной системой авторизации и возможностью покупки контента «в один клик» со счета мобильного телефона.

Мы видим быстрый рост рынка игр в России и активный интерес пользователей к направлению «облачного гейминга». Расширяя каталог продуктов, тестируя новые модели продаж, мы ожидаем привлечь новых клиентов и предоставить интересные возможности для тех, кто уже с нами. В стадии активной проработки еще ряд продуктов для игровой аудитории, — отмечает генеральный директор «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.

Наша цель — сделать компьютерные игры доступными каждому, решить проблему дорогой и быстроустаревающей техники, с которой сталкиваются миллионы геймеров в России. Благодаря облачному геймингу у клиентов появляется существенно больше возможностей, чтобы наслаждаться разнообразным набором игр, — отмечает основатель «Loudplay» Виталий Стародубов.

В октябре 2019-го года «МегаФон» стал первым среди российских телеком-операторов партнером «Blizzard Entertainment», одного из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Тогда клиенты моильного оператора получили возможность оплачивать со счета телефона услуги сервиса «Battle.net» и приобретать игры «Blizzard» на портале «МегаФон Игры» по спецусловиям. За этот период наибольшей популярностью у абонентов пользовались хиты: «WorldofWarcraft», «Diablo 3», «Overwatch. Legendary Edition».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

25.10.2019 17:37 - Область

Сотрудники Интернет-магазина крупного российского оператора связи на Урале принимают в среднем 100 заказов каждый день. Тренд последних месяцев — увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом он вырос в полтора раза

11.10.2019 15:38 - Область

В южноуральской столице и прилегающих к городу территориях запустили систему дистанционного отслеживания лесных пожаров. Организовать раннее обнаружение возгораний в восьми пожароопасных районах помогло комплексное решение мобильного оператора

02.08.2019 18:06 - Область

Большие данные помогли ускорить Интернет на Урале. Инженеры выделили локации, где прогнозируется рост трафика, и заранее запустили новые базовые станции, попутно расширив емкость существующих объектов