Златоуст: 00:45 / суббота, 27 февраля 2021 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
16.02.2020 10:04 - Область

Летают в облаках. Южноуральцам помогли сражаться через Интернет

Летают в облаках. Южноуральцам помогли сражаться через Интернет

Мобильный оператор договорился о партнерстве с игровым сервисом Loudplay. Теперь абоненты могут оплачивать доступ к сервису со счета мобильного телефона и получить возможность играть через облачный сервис на компьютерах любой мощности

Облачный сервис позволяет управлять действиями на сервере со своего компьютера, при этом изображение на экране транслируется через Интернет. В рамках партнерства разработаны специальные тарифы, включающие 3 часа несгораемого времени в месяц для новичков и 15 часов в месяц — для профессиональных игроков. В тарифы входят предустановленные игры «Dota 2», «Counter Strike», «PUBG», «Witcher 3», «Fortnite», «GTA V», «World of Warcraft». Тариф «Pro» также предусматривает приоритет в очереди, сохранение истории игр в течение недели и бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на «МегаФон ТВ». Оплачивать доступ к сервису можно прямо со счета телефона.

Партнерство с «Loudplay» — очередной шаг в развитии экосистемы для клиентов компании. В октябре «МегаФон» запустил сервис «МегаФон Игры», предоставляющий доступ к лучшему и самому интересному игровому контенту с максимально удобной системой авторизации и возможностью покупки контента «в один клик» со счета мобильного телефона.

Мы видим быстрый рост рынка игр в России и активный интерес пользователей к направлению «облачного гейминга». Расширяя каталог продуктов, тестируя новые модели продаж, мы ожидаем привлечь новых клиентов и предоставить интересные возможности для тех, кто уже с нами. В стадии активной проработки еще ряд продуктов для игровой аудитории, — отмечает генеральный директор «МегаЛабс» Андрей Кушнарев.

Наша цель — сделать компьютерные игры доступными каждому, решить проблему дорогой и быстроустаревающей техники, с которой сталкиваются миллионы геймеров в России. Благодаря облачному геймингу у клиентов появляется существенно больше возможностей, чтобы наслаждаться разнообразным набором игр, — отмечает основатель «Loudplay» Виталий Стародубов.

В октябре 2019-го года «МегаФон» стал первым среди российских телеком-операторов партнером «Blizzard Entertainment», одного из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Тогда клиенты моильного оператора получили возможность оплачивать со счета телефона услуги сервиса «Battle.net» и приобретать игры «Blizzard» на портале «МегаФон Игры» по спецусловиям. За этот период наибольшей популярностью у абонентов пользовались хиты: «WorldofWarcraft», «Diablo 3», «Overwatch. Legendary Edition».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

12.02.2021 13:54 - Область

Южноуральцы любят бесплатное онлайн-видео, предпочитают смартфоны на Android, не изменяют любимому мессенджеру Whatsapp и присматриваются к TikTok. Предпочтения пользователей изучили роботы

25.12.2020 14:49 - Область

Мобильный оператор не перестает удивлять. Он «запустил» голос в сетях LTE – отныне абоненты оператора смогут говорить по телефону, не прерывая Интернет-сессии. Вызовы по технологии VoLTE с высоким качеством передачи звука уже доступны жителям и гостям региона

23.10.2020 14:12 - Область

Бизнес региона переходит на онлайн-мониторинг. Маршруты водителей, работу экспедиторов и выезд ремонтных бригад работодатели оптимизируют через Интернет-интерфейсы и онлайн-карты. Специальный сервис заметно повышает преимущества компании перед конкурентами. И они это успели оценить