Акция «МегаФона» и тревел-платформы «Booking.com» действует до конца года: в ней участвует больше 64-х тысяч российских отелей. Поэтапный выход из карантинных мер во многих регионах начался с приходом июня. Это дает возможность планировать поездки по России заранее. Два бренда запустили совместную акцию, в которой абонент получает скидку в 100 процентов на абонентскую плату на месяц на любом тарифном плане, забронировав и оплатив проживание в гостинице на любой срок. Скидка будет действовать с первого дня заезда в отель, ее можно получить несколько раз, если между датами двух бронирований прошло более месяца. Услуга для абонентов «МегаФона» работает через специальный лендинг на Booking.com.
— Многие наши абоненты в этом году отправятся в поездки по России. Наверное, еще никогда путешествия не были такими желанными, как сейчас. Ждут гостей и в регионах, где уже начали подготовку к летнему сезону. Наше предложение даст возможность не только найти подходящий отель на время отпуска, но и бесплатно пользоваться привычными сервисами для общения с близкими — рассказывать об интересных маршрутах в соцсетях, искать новые места на карте, слушать музыку в дороге и смотреть фильмы, — комментирует коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
— Миссия «Booking.com» — сделать так, чтобы каждый мог открывать мир. Благодаря этому партнерству, предоставляя дополнительный бонус — месяц связи в подарок, мы продолжаем помогать нашим клиентам получать новые впечатления, путешествуя по России, — отмечает региональный директор агрегатора Алексей Матушкин.
«МегаФон» и «Booking.com» заключили соглашение о партнерстве в декабре прошлого года, предложив абонентам «МегаФона» бесплатный роуминг в 130 странах мира. Предложением от партнеров воспользовались путешественники в 79-ти странах мира. «МегаФон» — единственный российский оператор, заключивший такое соглашение с крупнейшей международной площадкой по бронированию отелей. В этом году «Booking.com» в России сделал акцент на внутреннем туризме.
Публикуется на правах рекламы