Златоуст: 19:17 / воскресенье, 29 ноября 2020 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
21.08.2020 15:31 - Страна

Больше удобства. Онлайн-магазины наполнили новым сервисом

Больше удобства. Онлайн-магазины наполнили новым сервисом

В эпоху коронавируса серьезные новации появились в электронной сфере. Не прошли стороной они и онлайн-коммерцию. Крупный мобильный оператор предложил ей удобный способ идентифицировать покупателей. Выиграют по обе стороны «прилавка»

Новое решение запустил «МегаФон». Сервис назвали «Мобильным ID». Он позволяет онлайн-площадкам помочь пользователям идентифицироваться по номеру телефона. Не придется вводить традиционные логин и пароль.

Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», достаточно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Весь процесс занимает 5 секунд. Клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». Это не только экономит время, но и помогает избежать ошибок при внесении данных.

Ожидают, что «Мобильный ID» будет востребован Интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми онлайн-ресурсами, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги.

С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль, — рассуждает директор «МегаФона» Влад Вольфсон. — Внедряя услугу «Мобильный ID», Интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных.

Данные пользователя хранятся под надежной защитой в профиле «Мобильного ID». Команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Сервис «Мобильный ID» принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.

При необходимости доступа к чувствительным данным — например, адресу клиента для курьерской доставки — у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код, что обеспечит защиту данных даже при утере телефона.

Поддержка «Мобильного ID» уже реализована в ряде собственных сервисов «МегаФона», скажем, в «МегаФон ТВ», а также используется как идентификатор для подключения к сети Wi-Fi в офисе компании. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к сети Интернет.

«Мобильный ID» — кросс-операторский продукт, им смогут пользоваться все абоненты Big4. Российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

06.11.2020 09:39 - Страна

Масштабное исследование морской пучины осталось позади: связисты вместе с учеными изучили все сложности, которые возникнут у прокладчиков подводного кабеля. Линия соединит континенты, подняв качество жизни миллиардов людей

30.10.2020 17:00 - Страна

Большие планы, которые станут явью. Поначалу компания исследует, как будет использовать спутники на низкой орбите, чтобы затем обеспечить высокоскоростную передачу данных. Потратят 6 миллиардов рублей

09.10.2020 13:35 - Страна

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. Нынче путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты