Златоуст: 18:09 / понедельник, 18 октября 2021 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
08.04.2021 16:38 - Область

«Это не сказка, это не сон». Южный Урал почувствовал вкус к вебинарам

«Это не сказка, это не сон». Южный Урал почувствовал вкус к вебинарам

У половины организаций сейчас часть персонала работает на «удаленке». Южноуральский бизнес также наращивает объемы фриланса. И это видно: предприятия все больше интересуются вебинарами и видеоконференциями. Цифра — с середины февраля спрос на них вырос в 5 раз. Самые пристрастившиеся — библиотеки

Первоначально спрос вырос год назад прошлой весной . По словам директора по работе с корпоративными клиентами «МегаФона» на Урале Инны Смирновой, в настоящее время ежемесячный объем подключений к услугам «Вебинар» и «Видеоконференция» сохраняется на уровне показателей марта-апреля 2020-го года.

По статистике «МегаФона», в Челябинской области так же, как и в соседней Курганской, клиенты чаще проводят видеоконференции, чем вебинары. Больше других в нашем регионе такой формат подключают компании крупного бизнеса в сфере услуг, розничной торговли, медицины, строительства и библиотеки. Такой выбор эксперты объясняют тем, что формат общения на видеоконференциях более узкий — до 100 участников. В то время как вебинары предполагают аудиторию до тысячи человек.

Онлайн-мероприятия стали основной площадкой для встреч с коллегами и поиска клиентов. Особенно популярен формат проведения тренингов или семинаров для сотрудников. Организовать этот процесс можно без дополнительного оборудования и программного обеспечения, понадобится только браузер и доступ в Интернет. При этом слушатели могут подключиться к такому мероприятию с любого устройства. Организаторам же мы предлагаем бесплатный тестовый период услуги — в течение 7 дней, — рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

15.10.2021 15:13 - Область

Работникам вахтовым методом предложили специальную услугу. Абоненты одного из мобильных операторов, уезжающие на смену в отдаленные регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до полугода и сохранить свой номер

08.10.2021 12:38 - Область

Южноуральцы стали чаще общаться с иностранцами. Объем звонков и минут вырос в сравнении с прошлым годом в 2,5 раза. Также на треть расширилась география международных контактов. Рост популярности могли вызвать увеличение деловой активности и карантинные ограничения

10.09.2021 21:30 - Область

Активность бизнесменов Южного Урала растет с начала года. Онлайн-трафик компаний в мобильной сети вырос в 4 раза, а общий объем звонков увеличился на 83 процента в сравнении с годом ранее