Первоначально спрос вырос год назад прошлой весной . По словам директора по работе с корпоративными клиентами «МегаФона» на Урале Инны Смирновой, в настоящее время ежемесячный объем подключений к услугам «Вебинар» и «Видеоконференция» сохраняется на уровне показателей марта-апреля 2020-го года.
По статистике «МегаФона», в Челябинской области так же, как и в соседней Курганской, клиенты чаще проводят видеоконференции, чем вебинары. Больше других в нашем регионе такой формат подключают компании крупного бизнеса в сфере услуг, розничной торговли, медицины, строительства и библиотеки. Такой выбор эксперты объясняют тем, что формат общения на видеоконференциях более узкий — до 100 участников. В то время как вебинары предполагают аудиторию до тысячи человек.
— Онлайн-мероприятия стали основной площадкой для встреч с коллегами и поиска клиентов. Особенно популярен формат проведения тренингов или семинаров для сотрудников. Организовать этот процесс можно без дополнительного оборудования и программного обеспечения, понадобится только браузер и доступ в Интернет. При этом слушатели могут подключиться к такому мероприятию с любого устройства. Организаторам же мы предлагаем бесплатный тестовый период услуги — в течение 7 дней, — рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
Публикуется на правах рекламы