Златоуст: 19:27 / понедельник, 18 октября 2021 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
18.06.2021 15:03 - Страна

Первому приготовиться. Игроки окунутся в виртуальность без продаж и рекламы

Первому приготовиться. Игроки окунутся в виртуальность без продаж и рекламы

Сервис организовали крупный оператор связи и популярный в мире разработчик. Подписчики получат доступ сразу ко всем играм, а их в библиотеке свыше тысячи

Gameloft — третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка от «МегаФона» предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами. Например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок. Весь мобильный Интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён.

Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Стоимость подписки составляет от 20 до 199 рублей, причем первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно. Это позволит абонентам изучить все возможности сервиса. Оплачивать подписку можно со счета мобильного телефона.

Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. «МегаФон» уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнерство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования, — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Мы гордимся партнерством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления «МегаФона». Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр, – говорит Полина Нефидова, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе.

Около 90-та процентов пользователей игрового сервиса «МегаФона» выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» — на него приходится 35 процентов скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20 и 15 процентов соответственно.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

03.09.2021 16:33 - Страна

Чтобы воспользоваться льготой, хватит и студенческого билета. Взамен молодым людям предлагают полный пакет услуг, так необходимый для общения и учебы. С таким багажом можно смело грызть гранит науки

23.08.2021 13:56 - Страна

Бесплатный сервис с дорогим содержимым. Крупный мобильный оператор открыл доступ к десяткам миллионов песен, которые весь год будут радовать своими звуками и не просить ничего взамен. Условие небольшое

06.08.2021 16:20 - Страна

Роботы помогут настроить диалог с клиентами. Новое решение предложил мобильный оператор, которые поможет автоматически размечать конфликтные разговоры