Златоуст: 19:10 / вторник, 21 сентября 2021 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
30.07.2021 11:34 - Страна

Робот у телефона. За россиян поговорят искусственные создания

Робот у телефона. За россиян поговорят искусственные создания

В армии кибер-ассистентов прибавилось. У нового помощника снова женское лицо и такой же голос. Референт спасает от информационного шума — он берет на себя многое. Вплоть до телефонных разговоров с контактами пользователя

Голосового ассистента «Еву» запустил «МегаФон». Робот позволит абонентам не пропускать важные звонки и избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу. Для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФона». Планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

В среднем абоненты пропускают около 20-ти процентов всех входящих вызовов: когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента, — комментирует коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в «Продуктовой фабрике «МегаФона», где компания создает технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте компании.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

03.09.2021 16:33 - Страна

Чтобы воспользоваться льготой, хватит и студенческого билета. Взамен молодым людям предлагают полный пакет услуг, так необходимый для общения и учебы. С таким багажом можно смело грызть гранит науки

23.08.2021 13:56 - Страна

Бесплатный сервис с дорогим содержимым. Крупный мобильный оператор открыл доступ к десяткам миллионов песен, которые весь год будут радовать своими звуками и не просить ничего взамен. Условие небольшое

06.08.2021 16:20 - Страна

Роботы помогут настроить диалог с клиентами. Новое решение предложил мобильный оператор, которые поможет автоматически размечать конфликтные разговоры