Златоуст: 18:24 / вторник, 21 сентября 2021 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
10.09.2021 21:30 - Область

Позвонковая система. Калмыкия оказалась в тройке предпочтений южноуральцев

Позвонковая система. Калмыкия оказалась в тройке предпочтений южноуральцев

Активность бизнесменов Южного Урала растет с начала года. Онлайн-трафик компаний в мобильной сети вырос в 4 раза, а общий объем звонков увеличился на 83 процента в сравнении с годом ранее

Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный Интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты «МегаФона», проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».

Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами почти 195 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении 22-х лет. С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество Южного Урала ведет переговоры с коллегами из соседней Свердловской области — каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором месте по популярности вызовы в Москву и Московскую область, на третьем — в Калмыкию. На 48 процентов больше в этом году челябинские бизнесмены стали созваниваться с башкирскими коллегамии и наполовину чаще — с Курганской областью.

Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 3 раза востребованнее. Такой тренд специалисты «МегаФона» объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.

Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Челябинской области, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 86 процентов больше трафика, чем годом ранее, — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Публикуется на правах рекламы

Добавить комментарий

Другие темы раздела

13.08.2021 16:33 - Область

Жители Южного Урала в летний период стали чаще ходить на оnline-шопинг. Количество Интернет-заказов на мобильные девайсы увеличилось на треть в сравнении с данными на начало года. Теперь online-покупки в 70 процентах случаев челябинцы выбирают с доставкой на дом

23.07.2021 15:08 - Область

Бороться за экологию станет легче. Если поблизости есть места, куда можно принести старые батарейки, отслужившие свое вещи не придется выбрасывать попусту. Тонны отравляющих веществ отправятся на переработку

08.07.2021 18:16 - Область

Спасут ли планету гаджеты — такой вопрос уместен в экологическом контексте. Граждане освобождаются от старого хлама, а его перерабатывают для вторичного использования. Сознательные сдали уже 300 девайсов