За год совокупный объем информации, приходящейся на эти ресурсы, удвоился. Доля «Вконтакте» в Челябинской области составляет 41 процент от всего потребляемого мобильного трафика, который уходит на социальные сети. Это на 13 процентов больше общероссийского показателя. У Instagram — чуть больше четверти, далее с небольшим отставанием следует TikTok с долей 23 процента. Меньше всего трафика в регионе уходит на «Фэйсбук».
Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok — в 2021 году мобильный Интернет-трафик на платформе увеличился более чем в 2 раза. Специалисты «МегаФона» объясняют повышенный интерес к TikTok общим трендом на рост популярности коротких видео. Показатели в Instagram подтверждают оценки экспертов. После запуска раздела коротких видео Reels трафик в соцсети вырос на 53 процента.
По подсчетам специалистов «МегаФона», в среднем один российский пользователь Instagram расходует 197 Мб Интернет-трафика в сутки, для «ВКонтакте» этот показатель составляет 107 Мб, для TikTok — 225 Мб.
Самая активная аудитория у «ВКонтакте» — ежедневно ее посещают 73 процента пользователей соцсети. Instagram расположился на втором месте со среднесуточной аудиторией в 60 процентов, TikTok — 35 процентов.
Партнерский материал