В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55 процентов. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона», основываясь на результатах анализа больших данных.
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на четверть относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 процентов больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины. На их долю пришлось 82 процента от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей Интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. Челябинская область расположилась на четвертом месте среди субъектов Урала по покупательской активности.
Партнерский материал