Златоуст: 07:11 / суббота, 16 февраля 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Транспортная прокуратура Златоуста выясняет, был ли машинист «в адеквате»

Транспортная прокуратура Златоуста выясняет, был ли машинист «в адеквате»

Транспортная прокуратура Златоуста, которой руководит Денис Кириченко, выяснила новые детали трагедии, случившейся 15 января около 14 часов на седьмом пикете 1974 километра перегона «Хребет-Сыростан». Там от удара бортом автомотрисы погиб монтер Златоустовкой дистанции пути. От удара он получил смертельные травмы и скончался на месте

В тот день рабочий вместе с напарником шел по обочине, направляясь к месту проведения ремонта — на соседний пикет. В автомотрисе находились два машиниста, которые уверяют следователей, что не заметили пешеходов. Экстренного торможения они применить не успели. Более того: сбив коллегу, которого сильнейшим ударом отбросило на обочину, они проехали еще несколько километров и только потом остановились. Служебные инструкции предписывают обоим машинистам тщательно следить за тем, за тем, свободен ли путь. Почему железнодорожники не заметили монтера?

Возможное объяснение этому после тщательного изучения всех нюансов трагедии нашли сотрудники транспортной прокуратуры. Они выяснили, что утром 15 января, в нарушение требований закона, машинисты автомотрисы не проходили обязательного медосмотра. Прежде, чем приступить к работе, медик был обязан освидетельствовать их на предмет опьянения, проверить, в норме ли давление и другие показатели здоровья, ведь железнодорожный транспорт — источник повышенной опасности.

— Выяснилось, что медосмотра как такового не было: машинистов осмотрел только их руководитель, причем визуально, — пояснила помощник транспортного прокурора Златоуста Ирина Фаттахова. — За это нарушение ОАО «РЖД» уже привлечено по требованию прокурора к административной ответственности и штрафу в 150 тысяч рублей. Наказан и руководитель, проверивший подчиненных «на глазок» — штрафом в 15 тысяч рублей.

Разумеется, визуальный осмотр не может сам по себе стать свидетельством того, что машинисты, насмерть сбившие, даже не заметив этого, человека, были нетрезвы. Однако у них могли в тот день возникнуть отклонения здоровья: повышенной давление, проблемы со зрением или слухом. Допуск работника к управлению железнодорожным транспортом без проведения медосмотра — грубейшее нарушение, полагают в надзорном ведомстве. Дальнейшие выводы предстоит сделать следствию, которое продолжается в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Добавить комментарий

Другие темы раздела

Жильцы дома №20 по улице 40-летия Победы жалуются на низкую температуру в квартирах. Проблему двух подъездов многоэтажки не удается решить уже три года. Вопрос стал основным на заседании штаба по тепло- и водоснабжению района машзавода.

После трагедии, которая произошла в Магнитогорске 31 декабря, тысячи людей по всей стране почтили память погибших и возложили цветы к знаковым местам. Митинг состоялся и в нашем городе.

Новый год самый длинный праздник — его горожане отмечают и в кругу семьи, а также вместе с соседями у общей елки во дворе. И такие праздники активным жителям помогают организовать депутаты.