Строить имидж Златоуста будет компания из Екатеринбурга «Глобал Консалтинг Групп». Ее предложения оказалось самым низким по цене в муниципальном тендере. Изначально в нем приняли участие 5 организаций, в том числе «Информационное агентство «Да!» из Златоуста, а также «Радар Эдвертайзинг», «УК Виста» и «Мак Групп». Победитель вышел на первую строку, предложив стоимость своих работ на уровне 395-ти тысяч рублей при том, что изначальная цена контракта властями заявлялась в 920 тысяч.
— Мы рассчитываем, что совместная работа будет иметь позитивные итоги, — говорит сайту Kialim.ru вице-мэр Марина Гусева, которая сегодня провела заседание рабочей группы в администрации округа. — Нам надо, чтобы о городе узнало как можно людей. Это и простые граждане, и инвесторы. Ради этого и проводится работа по брендированию территории. У стороннего человека упоминание Златоуста должно рождать положительные коннотации.
15 и 16 апреля руководитель маркетингового направления в «Глобал Консалтинг Групп» приедет в Златоуст, чтобы пообщаться с горожанами и увидеть достопримечательности. Сегодня Нина Жукова согласовала график проведения работ. В ближайшие дни состоится большой опрос горожан. К концу месяца в мэрии проведут первую презентацию проекта. Курировать его будут в Центре развития туризма.
Для всех участников проекта это свежий опыт, который должен завершиться к концу года. Уже в октябре на основе разработанного концепта создадут первые медиаматериалы для их массового использования.