Златоуст: 13:16 / пятница, 13 декабря 2019 г. /
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru
24.10.2016 11:13 - Культура

Тяни-толкай. Бренд Златоуста «высекут» на подкорке сознания туристов

Тяни-толкай. Бренд Златоуста «высекут» на подкорке сознания туристов

Агрессивные технологии и мягкая сила. Туристский потенциал нуждается в пригляде и продвижении в массы. Объединить ради этого усилия всех — об этом зашла речь на заседании пресс-клуба. К серьезному разговору журналисты призвали несколько заинтересованных сторон

Пока платформа геобренда формируется, журналистское сообщество города занялось поиском его смысла и каналов продвижения в ходе заседания пресс-клуба. Оно состоялось в Центре развития туризма и собрало полтора десятка человек, представляющих турбизнес, масс-медиа и местные власти. Участники мероприятия пришли к выводу, что главное в бренде — гостеприимство Златоуста и городской турсферы. Если посещение города людям понравится, они порекомендуют поездку сюда своим близким и друзьям.

Сам Златоуст давно является устойчивым турбрендом, продвигали его еще в советское время. Современная эпоха делает новые вызовы, — отмечает гендиректор турфирмы «Рифей» Любовь Алехина. — Важно понимать, то в конечном итоге люди запомнят не сам логотип, а то, что они здесь увидели и почувствовали. У нас есть природа, есть культурная составляющая — мастерские гравюры на стали. Обязательно надо заниматься повышением качества обслуживания гостей.

Редактор отдела культуры «Златоустовского рабочего» Елена Лаветкина предлагает разделить каналы воздействия: есть профессиональная среда, которая читает специализированные журналы, и имеется массовая аудитория, «искать» которую необходимо в других медиа. C этим согласны в парке птиц. Для рекламы городских возможностей надо задействовать телеканалы соседних регионов, размещая там имиджевые ролики о Златоусте, добавляют в туркомпаниях. Замдиректора «Злат-ТВ» Дарья Сивухина призывает усилить образ города положительными материалами, количество которых необходимо увеличить. Представители турбизнеса интересуются, кто сможет использовать разработанный логотип и слоган геобренда. Директор Центра развития туризма Вера Пузикова отвечает, что власти определятся с этим вопросом, когда результаты проведенной работы в конце октября будут у них на руках.

Исполнительный директор Гильдии оружейников Милена Братухина называет другие каналы взаимодействия: землячества Златоуста и области, православные епархии и музейное сообщество — с этими категориями лиц граверы намерены развернуть широкую работу. Вице-мэр Ольга Иванова заостряет внимание на современных турпродуктах, которых требует время: квестах для молодежи и фестивальном движении. Начальник Управления культуры Ольга Соловьева с удовлетворением отмечает: участники фесиваля современного танца «Евразия-шанс», стартующего 1-го ноября, интересуются не только местами размещения и качеством оборудования на сцене, но и высказывают пожелания побывать на ознакомительных экскурсиях по городу. Суперобъектом для посещения может стать гигантская фигура Иоанна Златоуста на Косотуре, говорит руководитель мастерских «МАОК» Людмила Юрченко. Она уверена, что скульптура авторства Владимира Жарикова способна занять одно из ведущих мест в череде знаменитых российских турбрендов. Сейчас предприятие занимается поиском инвесторов для реализации масштабной задачи. Участники заседания пресс-клуба завершили его пожеланием более активного взаимного диалога: турфирмы готовы продвигать златоустовские культурные события, для чего им необходимо больше информации о них — заранее и в полном объеме.

Напомним, что разработка бренда Златоуста завершается 31-го октября, когда будет готова не только содержательная часть, но и порядок ее поддержки в рамках различных каналов коммуникаций. Работу ведет екатеринбургское предприятие «Глобал консалтинг групп», предложившее весной наименьшую цену подряда.

Добавить комментарий

Другие темы раздела

27.12.2018 17:17 - Культура

Организаторы уже подвели итоги. На суд жюри дети представили 87 работ.

25.12.2018 14:25 - Культура

От имени губернатора Челябинской области Бориса Дубровского ребят с Новым годом поздравил глава Златоустовского городского округа Вячеслав Жилин.

17.12.2018 17:39 - Культура

Сегодня Борис Дубровский вручил государственные премии Челябинской области в сфере культуры и искусства. Среди тех, кто удостоился высокой награды директор златоустовского краеведческого музея Татьяна Шадрина.