Златоуст: 06:10 / вторник, 24 апреля 2018 г. / 0°C
$   USD   61.82
€   EUR   75.65
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Нас должны узнавать

В Златоусте начали работать представители разработчика бренда — одной из компаний Екатеринбурга

Их главная задача — определить особенности Златоуста, которые помогут сделать город известным потенциальным партнёрам. Прежде всего, — покупателям нашей продукции, бизнесменам, инвесторам, потребителям внутреннего туризма. А также представителям бюджетных направлений — культуры, образования, медицины, чтобы сформировать комфортную среду проживания. Современные экономические категории поменялись — вместо плановой экономики — конкурирующая, а значит надо продвигать нашу продукцию, помогать развитию предприятий, компаний, фирм, всем организациям, которые сегодня участвуют в развитии экономики города. Определять аудиторию, т.е. кому наше, златоустовское, будет интересно, полезно, экономически целесообразно.

Конечно, звучат аргументы, что надо сначала привести город в порядок, а потом заниматься его продвижением. Пока управляющие компании районов делят с коммунальщиками города территорию — кому где убирать, ветер разносит мусор по окрестностям. А информация о предстоящих субботниках так вообще парализует работу дворников — ждут, когда за них поработают другие. Жители также не спешат содержать дворы в чистоте — бытовой мусор накапливается в геометрической прогрессии. Всё это портит имидж города, выглядит он серо и не ухоженно, перед гостями часто стыдно. Брен-менеджеры, конечно, также обратили внимание на не достаточно качественную уборку Златоуста, обилие скучного серого и на то, что мало ярких цветовых пятен.

Но это не значит, что надо сосредоточиться только на комму-налке и не задумываться о завтрашнем дне. Бренд-менеджеры посетили основные достопримечательности и наиболее известные предприятия Златоуста. Везде их встретили радушно, приветливо, с любовью рассказали о родном городе, ответили на проблемные вопросы — формирование репутации города — общая задача. О производстве и объектах соцкультбыта подробно говорили на АО «Златмаш» и златоустовском электрометаллургическом заводе, городском автохозяйстве и златоустовском хлебокомбинате. Блестящую экскурсию по производственным площадям завода «Стройтехника» провела Лариса Вайцель — начальник демонстрационного центра и председатель профсоюза. А экскурсовод Глеб Ростов познакомил гостей из Екатеринбурга с культурным комплексом башни-колокольни с часовней и горным парком имени Павла Бажова.

Спортивный блок представляли: физкультурно-оздоровительный комплекс «Таганай», стадион за прудом и биат-лонный комплекс, горнолыжная трасса «Спортэкстрим», центр олимпийской подготовки «Уралочка».

Естественно, разработчики бренда не миновали городской краеведческий музей, впечатлившись увлекательной экскурсией искусствоведа Любови Лаженцевой, и несколько оружейных компаний: «ЛиК», «АиР», «Арт-грани», «Златоустовскую оружейную фабрику». Сильное впечатление произвели: рассказ генерального директора «ЛиКа» Андрея Лохтачёва, показ достопримечательностей компании заместителя генерального директора «АиРа» Владимира Герасимова, креативный нестандартный подход к знакомству гостей с предприятием генерального директора «Златоустовской оружейной фабрики» Валерия Томеи. На вопрос, что больше всего впечатлило пиарщиков, мы получили ответ — особенная атмосфера в городе — атмосфера традиций и семейных ценностей.

Сейчас группа разработчиков приступает к проведению аналитического исследования для разработки бренда, в рамках которого будет проведен масштабный опрос среди жителей города и общественных объединений. До конца мая будет проведен первый этап проекта, включающий аналитическое исследование восприятия Златоуста жителями самого города, а также в России и в мире. В исследовании примут участие более 800 жителей города, представители городских сообществ и крупнейших предприятий.

Елена Лаветкина

Фото puttur.ru

Добавить комментарий