Златоуст: 03:38 / вторник, 19 июня 2018 г. / +12°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Бренд из кубиков

В нашем городе продолжается первый этап проекта по разработке брендов Златоуста

Специалисты консалтинговой компании из Екатеринбурга ведут аналитическое исследование восприятия Златоуста жителями самого города, а также в России и в мире. В фокус-группах принимают участие профессионалы самых разных направлений. У многих за годы работы сформировалось аргументированное мнение, чем можно привлечь деловых партнёров для совместной работы. Кто-то предлагает идеи, которые помогут сделать проживание в городе комфортнее, а визиты гостей интересными и полезными.

«Не потерять поток туристов»

Личный жизненный опыт уверяет, что больше всего за пределами города известна богатая природа Урала. Именно на «пленер» приезжает большинство туристов, красотами гор и лесов гордятся сами горожане. Поэтому один из ценных — опыт национального парка «Таганай». Его директор — Алексей Яковлев поделился с бренд-менеджерами своим опытом брендирования территории.

Мы столкнулись с необходимостью сделать свою территорию узнаваемой за пределами города и региона. Работа шла непросто, только на обдумывание своего фирменного стиля у нас ушёл год. Разрабатывали свой логотип, всю визуальную продукцию, оформление тропы и площадки на Чёрной скале.

За много лет уже был сформирован свой туристопоток, нам надо было его не потерять и грамотно интегрироваться, чтобы гостям хотелось приехать ещё и ещё раз, чтобы им было интересно. Но, отдельно замечу, национальный парк — это не коммерческая организация. Наша главная задача — беречь природу охраняемой территории, заниматься просветительской деятельностью, объяснять зачем нужны заповедники и национальные парки.

Опыт разработок «Таганая» действительно интересен, охватывает широкую аудиторию. Его сотрудники взаимодействуют со СМИ, со многими организациями и предприятиями округа, региона, страны. Как результат — в последние годы нацпарк привлекает внимание телевизионщиков, киношников, документалистов, научных работников и, конечно, посетителей.

«Лучше гор могут быть»

Конечно, помимо природы нашему городу есть чем гордиться. Полезные и оригинальные идеи прозвучали на фокус-группе в которой принимали участие представители Гильдии мастеров-оружейников. Свои полезные предложения внесли: директор мастерских народных промыслов «Урала» «МАОК» Людмила Юрченко, генеральный директор «ЗЛАТКО» Александр Потеряев, заместитель генерального директора компании «АиР» Владимир Герасимов, генеральный директор ООО «Арт-Грани» Владимир Васюхин.

Ваше мнение ценно

В исследовании примут участие более 800 жителей города, представители городских сообществ и крупнейших предприятий. Но любой горожанин может высказать своё мнение, внести свои предложения в проект или задать интересующий вопрос по телефону 8-912-038-84- 53 или электронной почте nashzlatoust@gmail.com

Можно также поделиться своими идеями и мнением о проекте в социальных сетях, просто укажите в посте официальный хэштег проекта — #нашзлатоуст

Неравнодушные люди уже начали делиться своими творче-скими идеями, а пиарщики отметили и заинтересованность златоустовцев, и их креативный подход.

Следите за ходом проекта в социальных сетях:

Вконтакте — http://vk.com/nashzlatoust

Одноклассники — https://ok.ru/group/52954958790860

Facebook — https://www.facebook.com/groups/499806873554827/

А «Златоустовский рабочий» и еженедельное приложение «Суббота» будут оказывать проекту информационное сопровождение.

Елена Лаветкина

Добавить комментарий