Златоуст: 06:11 / вторник, 24 апреля 2018 г. / 0°C
$   USD   61.82
€   EUR   75.65
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Туристский брендинг и Mystery Shopping

В Златоусте продолжается работа по созданию бренда, слогана и логотипа города. В рамках этой работы был использован метод исследований, известный под названием Mystery Shopping

Специально обученные люди под видом обычных туристов прошли по маршрутам выходного дня. Они отметили индивидуальность города, интересные экскурсионные программы, красоту южноуральской природы, гостеприимство и доброжелательность жителей.

Правда, в маркетинговых исследований метод Mystery Shopping обычно применяется для выявления недостатков в системе обслуживания. Что же касается туристского брендинга, то трудно себе представить, как может помочь этот метод. Возможно, руководители разработки бренда используют его для поиска неформальных идей на начальном этапе проекта? Тем не менее пример Златоуста можно считать положительным и заметным на фоне широко распространённого игнорирования маркетинговых методов для решения задач развития внутреннего туризма.

Разработка бренда, слогана и логотипа города начнется в июне.

Андрей Тарутин/ADVmarket.ru

Добавить комментарий