Златоуст: 06:11 / вторник, 24 апреля 2018 г. / 0°C
$   USD   61.82
€   EUR   75.65
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Идентификация города. В Златоусте представят бренд в цифрах

Массовое сознание, подвергнутое обработке. Ответы изучены, систематизированы и подбиты в колонки. Теперь известно, каким видят город его жители и что ждут от своих земляков. Психологи подобрали этому феномену адекватные выражения

Завтра в Златоусте представят первые наработки, которые екатеринбургское маркетинговое агентство «Глобал Консалтинг Групп» подготовило в рамках создания городского бренда. Сотрудники компании опросили свыше 800 человек и проехались по городским точкам туристического притяжения. Также в Златоусте поработали тайные туристы, которые вынесли свои суждения касательно гостеприимства горожан.

— Представленные данные пока предварительные, позже исследование получит большую глубину, — рассказывает сайту Kialim.ru коммерческий директор компании-разработчика Нина Жукова. — Мнение жителей Златоуста станет основой для разработки бренда. Отношение златоустовцев к городу и идентичности мы изучали в формате уличного и онлайн-опроса.

В частности, респондентов попросили выразить отношение к городу в форме прилагательных. В результате выяснилось, что чаще всего златоустовцы называли слова «красивый», «грязный» и «горный». При этом среди описаний, характеризующих уникальные особенности города были «горный», «дождливый», «самобытный», «старинный» и «творческий». Интересно, что когда опрашиваемых просили поделиться мыслями, которыми те будут описывать Златоуст незнакомому с ним гостю, те чаще других рассказывали о потрясающей природе, горах, мастерах и выдающихся людях, а также про живописные пейзажи. Златоустовцы оценивали и сами себя. Их попросили охарактеризовать горожан, и получилось, что в общественном сознании жители города крылатого коня видят себя добрыми, трудолюбивыми, суровыми, терпеливыми и гостеприимными людьми.

Специалисты утверждают, что ведут себя люди в соответствии с установками, которые живут в их мозгу. Психолог центра олимпийской подготовки «Уралочка» Алексей Шишкин поясняет, что если человек называет себя патриотом, то и вести себя он старается соответствующе. Если горожане считают себя творческими людьми, то совершенно логично ожидать от них проявлений креативной энергии и успехов в искусстве. Под определением «грязного» города люди могут иметь в виду слабо развитую инфраструктуру, и это является сигналом чиновникам для наращивания усилий в данном направлении. В целом собеседник информпортала увидели положительный настрой горожан, любящих Златоуст и болеющих за его будущее.

В четверг итоги первого этапа разработки бренда подрядчики озвучат в кабинете главы округа, где соберутся представители рабочей группы. Сегодня и завтра в городе продолжается проведение фокус-групп, в которых о самоидентичности говорят работники культуры, СМИ, спорта, предприятий и другие категорий златоустовцев. Бренд у Златоуста должен появиться к концу октября, когда будет готова его платформа и визуализация, а также предложены пути для продвижения. К концу года также станет известно, сколько денег выделит Ростуризм на развитие туристического кластера «Синегорье» в нашем городе.

Всеволод БЕРЕЗИН

Добавить комментарий