Златоуст: 14:13 / воскресенье, 19 августа 2018 г. / +14°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Златоуст с черного хода. Разработчики локального бренда увидели потенциал города

Команда маркетологов из Екатеринбурга вынесла свой вердикт городу, изучив его с обратной стороны. Специалисты побывали за закрытыми дверями нескольких ведущих компаний, чтобы составить самое точное мнение о местной экономике. Чтобы запечатлеть эмоциональный след, затем город призвали к ответу

В будущую пятницу в «белом доме» состоится презентация первого этапа проведенных исследований. Компания «Глобал Консалтинг Групп» нанесла визиты на 15 предприятий и мест туристической привлекательности, а затем провела опрос на улицах города и в Интернете. На данный момент он выполнен на 80 процентов. Теперь специалисты готовы рассказать об увиденном, выводах и представить планы на ближайший месяц.

Мы закрепили свое мнение: в городе сильны семейные ценности, они помогают развивать бизнес. Посещали предприятия, где традиции производства передают от поколения к поколению, от отца к сыну,— рассказывает коммерческий директор екатеринбургской компании Нина Жукова. — Вместе с тем, явно не хватает красочности и комфорта: как для жителей, так и для гостей Златоуста.

DSC09761

В минувшую пятницу компания-подрядчик завершила серию визитов на городские предприятия. Побывали в физкультурно-оздоровительном комплексе «Таганай», где ознакомились с условиями для занятий юных спортсменов на крытой ледовой дорожке, увидели работу «Автохозяйства», предприятия «Комфорт», работающего под маркой «Златоустовского хлебокомбината», ознакомились с историей и тренировочной базой ватерпольной команды «Уралочка», а также увидели мощь электрометаллургического завода.

Сейчас маркетологи проводят серию опросов в 5-ти оживленных точках города и в официальной группе проекта брендирования Златоуста в социальной сети. У жителей спрашивают о прилагательных, характеризующих малую родину, главных чертах характера кузюков и символах Златоуста.

Проводивший экскурсию в «Уралочке» заместитель директора бассейна Владимир Марков говорит про родной город, что для него он — лучший: родина космических завоеваний и мастеровая столица Южного Урала.

Bath

— Когда Юрий Гагарин полетел в космос, мы смотрели в небо и осознавали, что тормозные установки для корабля произведены в Златоусте, — рассказывает Владимир Михайлович сайту Kialim.ru. — Наша родина будет расти, несмотря на слова скептиков о том, что территория умирает. Только бы чистыми стать — такими же, как соседняя Сатка.

Свои мысли высказывает пресс-секретарь металлургического завода Ирина Валова. Представителей компании из Екатеринбурга она провела по маршруту от ДК «Металлург» до центральной проходной и здания заводоуправления. Она отметила: в Златоусте живут приветливые люди, трудолюбивые и ответственные.

Напомним, что по условиям выигранного тендера, к осени у города должен появиться свой бренд, который предположительно используют уже в ноябре. Разработкой концепции продвижения дестинации занимается «Глобал Консалтинг Групп», для которой это первый опыт геобрендинга. Работу, которую курирует Центр развития туризма, компания обязалась провести за 395 тысяч рублей.

Добавить комментарий