Златоуст: 07:32 / воскресенье, 21 января 2018 г. / -18°C
$   USD   56.57
€   EUR   69.33
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Вдохнули атмосферы. Разработчики бренда Златоуста ощутили его невероятный дух

Сотрудники компании, которая создаст городской образ для путешественников и инвесторов, увидели Златоуст своими глазами. Маркетологи посетили местные предприятия и туробъекты, чтобы составить свое мнение. Эмоций много, впечатлений — тоже. На языке — все то, что на уме. Секреты восприятия Златоуста его гостями стали известны узкому кругу лиц

В пятницу и субботу представители компании «Глобал Консалтинг Групп» посетили в Златоусте 10 локаций, побывав на заводе «Стройтехника», Красной горке, в «Оружейник парке», музее «Златмаша», компаниях «ЛиК» и «АиР», осмотрели гостиницу «Парус». Изучение территории теперь продолжится в ходе масштабного опроса. 800 респондентов ответят на вопросы специалистов, чтобы создать коллективный образ города — тот, каким мы его видим и как его видят люди извне.

Visit1Visit2

— Текущий этап разработки завершится к концу мая, — рассказывает сайту Kialim.ru коммерческий директор компании Нина Жукова. — Наше первое впечатление о Златоусте — здесь сильны традиционные ценности. Мы увидели несколько успешных компаний, где ведут дела семьи: одно поколение сменяет другое. Дух единства цели, общего дела в городе ярко выражен.

Собеседница информпортала говорит, что любой горожанин может внести свои предложения в проект или задать интересующий вопрос по телефону 8 912 038 84 53, а также воспользоваться адресом электронной почты nashzlatoust@gmail.com. Есть еще один способ для контакта с разработчиками бренда — социальные сети. В них достаточно внести хэштег проекта #нашзлатоуст, чтобы оказаться в его официальных группах.

Visit3

Масштабные исследования будут иметь еще одно направление. «Глобал Консалтинг Групп» готовит серию интервью с представителями различных профессиональных и общественных сообществ Златоуста, а также проведение фокус-групп, которые должны выявить сильные и слабые стороны города, заодно повысив вовлеченность златоустовцев в разработку бренда. В мэрии считают, что в конечном итоге сильный образ нашей территории сослужит полезную службу: позволит привлекать сюда инвесторов и туристов с их деньгами.

Напомним, что муниципальный тендер на поиск подрядчика по разработке бренда состоялся в администрации Златоуста в конце марта. Из 5-ти представленных предложений его выиграла компания из Екатеринбурга, попросив за свои услуги 395 тысяч рублей против 920-ти тысяч, которые «белый дом» готовы был заплатить. Бренд у города должен появиться до конца этого года. Работу курирует Центр развития туризма округа.

Всеволод БЕРЕЗИН

Добавить комментарий