Златоуст: 07:29 / воскресенье, 21 января 2018 г. / -18°C
$   USD   56.57
€   EUR   69.33
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Златоуст прирастет брендом. Стали известны итоги аукциона по имиджевому продвижению города

Чиновники придумали способ рассказать миру о самом главном. За год они проведут серьезную работу, в ходе которой появятся новые смыслы и образы. Сегодня в мэрии собралась рабочая группа, которая будет заниматься тем, чего раньше никогда не делала

Строить имидж Златоуста будет компания из Екатеринбурга «Глобал Консалтинг Групп». Ее предложения оказалось самым низким по цене в муниципальном тендере. Изначально в нем приняли участие 5 организаций, в том числе «Информационное агентство «Да!» из Златоуста, а также «Радар Эдвертайзинг», «УК Виста» и «Мак Групп». Победитель вышел на первую строку, предложив стоимость своих работ на уровне 395-ти тысяч рублей при том, что изначальная цена контракта властями заявлялась в 920 тысяч.

— Мы рассчитываем, что совместная работа будет иметь позитивные итоги, — говорит сайту Kialim.ru вице-мэр Марина Гусева, которая сегодня провела заседание рабочей группы в администрации округа. — Нам надо, чтобы о городе узнало как можно людей. Это и простые граждане, и инвесторы. Ради этого и проводится работа по брендированию территории. У стороннего человека упоминание Златоуста должно рождать положительные коннотации.

15 и 16 апреля руководитель маркетингового направления в «Глобал Консалтинг Групп» приедет в Златоуст, чтобы пообщаться с горожанами и увидеть достопримечательности. Сегодня Нина Жукова согласовала график проведения работ. В ближайшие дни состоится большой опрос горожан. К концу месяца в мэрии проведут первую презентацию проекта. Курировать его будут в Центре развития туризма.

Для всех участников проекта это свежий опыт, который должен завершиться к концу года. Уже в октябре на основе разработанного концепта создадут первые медиаматериалы для их массового использования.

Всеволод БЕРЕЗИН

Добавить комментарий