Златоуст: 14:14 / воскресенье, 19 августа 2018 г. / +14°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

В Златоусте завершается первый этап разработки городского бренда

На данный момент закончились аналитические исследования, результаты которых положены в основу разработанных вариантов бренда города крылатого коня

В рамках исследования были проведены:

Анализ туристического потенциала Златоустовского городского округа

1. Исследование туристической привлекательности и восприятия Златоуста методом «Тайный турист».

2. Общегородской опрос жителей. Участникам опроса было предложено ответить на 4 вопроса о своем городе. Анализ ответов на эти вопросы и позволил разработчикам выявить то, что объединяет всех горожан и создать модель идентичности Златоуста.

3. Общероссийский опрос, который позволил оценить насколько известен Златоуст и какие ассоциации он вызывает у жителей других городов России.

4. Анализ сочинений школьников Златоуста. Анализ наиболее популярных идей и тем также позволил разработчикам выявить то, что объединяет всех горожан и создать модель идентичности Златоуста.

Итогом всего исследования стала модель идентичности города и разработка концептуальных вариантов будущего бренда, которые уже совсем скоро будут представлены на голосование жителей города.

С краткими результатами исследования можно ознакомиться в приложенном отчете или здесь.brend_uznav

Добавить комментарий