В рамках исследования были проведены:
Анализ туристического потенциала Златоустовского городского округа
1. Исследование туристической привлекательности и восприятия Златоуста методом «Тайный турист».
2. Общегородской опрос жителей. Участникам опроса было предложено ответить на 4 вопроса о своем городе. Анализ ответов на эти вопросы и позволил разработчикам выявить то, что объединяет всех горожан и создать модель идентичности Златоуста.
3. Общероссийский опрос, который позволил оценить насколько известен Златоуст и какие ассоциации он вызывает у жителей других городов России.
4. Анализ сочинений школьников Златоуста. Анализ наиболее популярных идей и тем также позволил разработчикам выявить то, что объединяет всех горожан и создать модель идентичности Златоуста.
Итогом всего исследования стала модель идентичности города и разработка концептуальных вариантов будущего бренда, которые уже совсем скоро будут представлены на голосование жителей города.
С краткими результатами исследования можно ознакомиться в приложенном отчете или здесь.
Добавить комментарий