Златоуст: 14:14 / воскресенье, 19 августа 2018 г. / +14°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Здесь начинаются впечатления. В Златоусте выбирают себе туристический наряд

Как корабль назовут, так и поплывет. Уяснение этой истины заставило чиновников мучиться выбором. Его сделали без давления, но с оглядкой на градоначальника. Думали долго, и решили пойти ему наперекор

В Златоусте в ходе заседания рабочей группы по разработке бренда определились с главной концепцией, которой власти завлекут будущих туристов в наш город. Ее выражением стал слоган «Здесь начинаются впечатления», за который проголосовало большинство участников совещания. Другие варианты лозунгов «Красота внутри», «Я расскажу тебе историю…» и «Природа впечатлений», предложенных екатеринбургским разработчиком «Глобал Консалтинг групп», пока отложили в сторону. Однако они еще пригодятся.

— Мы выставим проекты на общедоступное голосование, задействовав для этого официальные группы разработки бренда Златоуста, — рассказывает заместитель руководителя компании Нина Жукова. — Итоги опроса будут носить рекомендательный характер. Затем, выбрав платформу, за июль и август разработаем ее визуальную часть — слоган с логотипом, а осенью предложим способы продвижения бренда.

Концепция-победитель среди членов рабочей группы предполагает развитие в Златоусте познавательного и природоориентированного туризма. Она для любознательных и активных, которые желают открывать для себя новое. За данную платформу проголосовало 8 человек. В их числе не было мэра Вячеслава Жилина. Он выбрал слоган о природе впечатлений, занявший второе место. Он заявил о необходимости расширять знания иногородних о Златоусте. Как показали исследования «Глобал Консалтинг групп», лишь 29 процентов жителей других регионов знают об особенностях города, остальные лишь имеют представление о его существовании или местоположении.

Первый этап разработки бренда выявил слабые и сильные черты Златоуста. К первым отнесли удаленность от аэропорта, от городов-миллионников, ценовую неконкурентоспособность внутреннего туризма в целом и не самый лучший туристский сервис. Однако у города есть богатая история, красивые природные ландшафты и сильные традиции украшения холодного оружия. Это, как считает директор Центра развития туризма Вера Пузикова, позволит Златоусту выстоять в конкурентной борьбе.

Напомним, что деятельность по созданию бренда ведется в городе с весны этого года. В ее рамках исполнители посетили 15 туристических площадок и предприятий города, провели глубинные интервью и масштабный опрос златоустовцев, нацеленный на определение идентичности горожан. Завершающим аккордом исследовательской части работы стал конкурс школьных сочинений, в ходе которого подрастающее поколение озвучило собственные соображения насчет будущего Златоуста и его образа в массовом сознании.

Добавить комментарий