Златоуст: 18:14 / пятница, 19 октября 2018 г. / +7°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Златоустовские символы выберут всем городом. Завершился первый этап работы по созданию бренда

О результатах первого этапа работы по созданию собственного бренда доложили специалисты на заседании комиссии. В течение почти двух месяцев в городе проводились масштабные аналитические исследования. В них приняли участие не только жители Златоуста, но и его гости. А также «тайные туристы». Общая задача — определить все лучшее, что есть сегодня в городе крылатого коня

ВЕРА ПУЗИКОВА, директор Центра развития туризма ЗГО:

— Для продвижения города как исторического, промышленного и туристического объекта создать свой бренд, который бы показал все, что накоплено веками и годами.

Как уже сообщалось ранее, разработкой златоустовского бренда занимается компания из Екатеринбурга. Свою работу специалисты начали пятого апреля. За это время были проведены самые разные опросы и исследования. Их главная цель — определить, каким видят Златоуст его жители и гости. Все самые популярные символы и достопримечательности затем объединят в единую концепцию. Разработку ее основы специалисты сейчас завершили. И лучший вариант определят сами златоустовцы.

НИНА ЖУКОВА, руководитель проекта по разработке бренда Златоуста:

— До конца месяца будем проводить голосование среди горожан. Жители сами смогут выбрать ту платформу, которая им покажется наиболее интересной, близкой и перспективной. После чего у нас будет этап разработки визуальной части. Также будет разработан слоган. И затем будет четвертый этап, который будет посвящен разработке стратегии продвижения. То есть, это не просто креативная идея, которую мы быстро придумываем. Это серьезная аналитическая работа, это выбор определенной концепции. И только потом выражение ее в определенных образах.

Горожанам также представят на обсуждение слоган и логотип. Их разработка завершится ко дню города. А вся работа по созданию златоустовского бренда завершится 31-го октября. Напомню, с инициативой создания собственного бренда округа выступил глава Вячеслав Жилин. Эта работа одобрена губернатором Челябинской области Борисом Дубровским и проводится в рамках развития туристического кластера «Синегорье», в который вошел и наш город. Бренд — понятие для российских муниципалитетов новое. Это не символ и не герб города, подчеркивают специалисты. Это, скорее, собирательный образ, благодаря которому туристы из других городов и стран будут иметь представление о Златоусте.

Служба новостей «Злат-ТВ»

Добавить комментарий