В Златоусте началось электронное голосование, в ходе которого жители могут выбрать один из 3-х вариантов дальнейшего позиционирования города вне его границ. Опрос стартовал сегодня и продлится до 25 июня. Чтобы принять в нем участие, достаточно зайти по ссылке и выделить понравившуюся концепцию. Каждая из представленных имеет свое название и характеристику: «Златоуст. Здесь начинаются впечатления!», «Златоуст. Я расскажу тебе историю…», «Златоуст. Природа впечатлений». Первоначально был четвертый вариант «Красота внутри», однако представители рабочей группы за него изначально не проголосовали, а потому в публичный опрос включать вариант не стали.
Разработчиком бренда, екатеринбургской компанией «Глобал Консалтинг групп», описываются свойственные каждому из предложенных шаблонов характерные черты. «Первый предполагает, что Златоуст — для нестандартных путешествий, для активных и любознательных путешественников. Это город ярких впечатлений. Здесь можно получить новые яркие впечатления от активного отдыха, потрясающей природы и разнообразных экскурсионных программ, — рассказывает сайту Kialim.ru заместитель руководителя Нина Жукова. — Вторая позиция подразумевает город для любознательных туристов, где каждый найдет что-то интересное для себя: здесь Златоуст связан со множеством историй, сказов, легенд. Это место, где переплетаются история и вымысел. В третьем случае город предстает как колыбель природы, уникального искусства и промыслов. Златоуст описывается в качестве турнаправления, где турист может познакомиться с истоками и понять всю сущность уникального искусства, прикоснуться к первозданной природе Южного Урала».
Вариант, набравший наибольшее количество голосов златоустовцев, станет предметом обсуждения участниками рабочей группы по разработке бренда. Они не обязаны выбрать именно его, но прислушаться к голосу горожан все же придется. После того, как окончательно изберут концепцию, для нее придумают несколько вариантов слоганов, а следом — и логотипов. В июне чиновники остановились на первой позиции, при этом третья также набрала значительное число сторонников.
Напомним, что в этом году Златоуст разрабатывает свой бренд, который должен будет составить положительный образ в глазах путешественников. На первом этапе прошло исследование самоидентичности — подрядчики побывали на 15 туробъектах и предприятиях, опросили более 800 златоустовцев и провели конкурс школьных сочинений о городе, попутно проведя глубинные интервью с представителями социальных городских страт; также в городе прошел праздник для самых маленьких «Веселый автобус», в ходе которого малыши разукрасили городской автотранспорт своими рисунками на тему «Мой любимый город». После завершения второго этапа, связанного с визуализацией бренда, начнется заключительный: разработка путей продвижения и закрепления образа в массовом сознании. Работа началась в марте и должна завершиться до конца октября. Ее курирует городской Центр развития туризма, а инициатором разработки выступил глава округа Вячеслав Жилин.
Добавить комментарий