Златоуст: 03:20 / среда, 12 декабря 2018 г. / -12°C
$   USD   62.21
€   EUR   72.60
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Очень символично. Туристский логотип Златоусту выберут всем городом

На исходе третьего этапа разработки бренда территории его разработчики привезли в город варианты визуального оформления. Теперь горожан приглашают ознакомиться работой и отдать свой голос за один из вариантов. Дизайнеры предупреждают об опасности

В администрации округа состоялось заседание рабочей группы, на которой компания «Глобал консалтинг групп» представила вариант логотипа Златоуста. Всего их 36, однако чиновники и представители общественности остановились на трех. Их и предлагают оценить всем златоустовцам. Голосование пройдет на официальном сайте мэрии. Образцы, набравшие больше остальных голосов, будут считать рекомендацией при принятии окончательного решения.

— В логотипе мы постарались предусмотреть 4 составляющих Златоуста, которые заключают в себе его туристскую привлекательность, — рассказывает сайту Kialim.ru коммерческий директор компании-разработчика Нина Жукова. — Это спорт, природа, искусство украшения холодного оружия и поэтику города, выраженную в его гербе. Предложенные варианты несут общий слоган «Впечатлять — в нашей природе» и его конкретизацию по направлениям.Logo

Основную цветовую гамму выбрали желто-зеленой в соответствии с ранее проведенными опросами златоустовцев. Директор Центра развития туризма Вера Пузикова отмечает: ей нравится вариант с пазлами, а какой именно — есть время подумать. Руководителю Краеведческого музея Татьяне Шадриной симпатичен логотип с орнаментом: там использованы яркие цвета, которые могут выделить символ Златоуста. Генеральный директор завода «Стройтехника» Алексей Белов обращает внимание на то, что в логотипе город должен преобладать над идеей, объединяя различные элементы воедино. При этом разработчики указывают на современные тенденции в брендинге: не «бить» прямо, а рассказывать о содержании бренда через символы. В этом ключе выступает привлекательным решение с орнаментом.

Дизайнер, с которым пообщался корреспондент информпортала, предупреждает: айдентику надо выбирать такую, чтобы она легко считывалась на носителях разных размеров:

— Представьте себе, что логотип надо разместить на ручке, где площадь маленькая, а качество печати, скорей всего, будет не самым лучшим, — рассуждает эксперт. — В этом случае изображение не должно слиться, в нем должен сохраниться первоначальный смысл без потери важных элементов. Если логотип выдерживает проверку масштабированием, то он выбран успешно.

Собеседник сайта указывает на то, что фирменные знаки крупнейших компаний всегда выполнены просто: они легко узнаваемы, и заложенные в них идеи сразу всплывают в памяти зрителя, встретившего логотип на любом из носителей.

Напомним, что бренд у Златоуста должен появиться в конце октября. К этому моменту будет окончательно готова его платформа и визуализация, а также предложены пути для продвижения. Разработчиком является компания из Екатеринбурга, победившая в тендере минувшей весной. В конце мая подрядчики презентовали итоги первого этапа, в ходе которого они общались с горожанами в рамках фокус-групп, объезжали ведущие предприятия и туристские объекты, проводили конкурс школьных сочинений, делали опросы на городских улицах и в социальных сетях.

Добавить комментарий