Златоуст: 07:28 / воскресенье, 21 января 2018 г. / -18°C
$   USD   56.57
€   EUR   69.33
kialim.ru
Реклама в бегущей строке info@kialim.ru

Выберем бренд вместе!

Бренд Златоуста выберут горожане. Жителям предстоит проголосовать за ту концепцию, которая им понравится больше всего. Сейчас определены три варианта, все они будут размещены в интернете, чтобы люди выбрали один, который будет представлять Златоуст на территории России и за ее пределами

Бренд Златоуста выберут горожане. Жителям предстоит проголосовать за ту концепцию, которая им понравится больше всего. Сейчас определены три варианта, все они будут размещены в интернете, чтобы люди выбрали один, который будет представлять Златоуст на территории России и за ее пределами.

НИНА ЖУКОВА, руководитель проекта по разработке бренда Златоуста:

— Все они в целом символизируют объединение различных элементов в одно. В принципе, все, что есть в городе. Многообразие, которое образует определенное впечатление. То есть, все концепции отражают это, но немножко с разных сторон. В основу было положено соединение природоориентированного отдыха, спорта, искусств, ремесел – вот эти элементы.

Специалисты рассмотрели около пятидесяти различных вариантов и выбрали из них три. Теперь слово за жителями города. Именно они должны выбрать из трех концепций одну единственную, которая станет в итоге визуальным брендом Златоуста.

ВЕРА ПУЗИКОВА, директор Центра развития туризма ЗГО:

— Мы постарались выбрать так, чтобы они не были схожи. И для жителей все-таки было поинтересней разобраться в каждой концепции отдельно. На сайте администрации ЗГО будет описана каждая концепция, ее можно будет прочитать, рассмотреть, написать какие-то свои пожелания и рекомендации. Мы постараемся сделать так.

Напомню, разработкой златоустовского бренда занимается компания из Екатеринбурга. Свою работу специалисты начали пятого апреля. За это время были проведены самые разные опросы и исследования. По их итогам самые популярные символы и достопримечательности объединили в единую концепцию. Именно ее и должны утвердить златоустовцы. Позже горожанам также представят на обсуждение слоган и логотип. Их разработка завершится ко дню города. А вся работа по созданию златоустовского бренда завершится 31-го октября. Напомню, с инициативой создания собственного бренда округа выступил глава Вячеслав Жилин. Эта работа одобрена губернатором Челябинской области Борисом Дубровским и проводится в рамках развития туристического кластера «Синегорье», в который вошел и наш город.

Служба новостей «Злат-ТВ»

Добавить комментарий