Любой житель Златоуста может внести свои предложения в проект или задать интересующий вопрос по телефону 8 912 038 84 53 или электронной почте nashzlatoust@gmail.com.
Вы можете также поделиться своими идеями и мнением о проекте в социальных сетях, просто укажите в посте официальный хэштег проекта — #нашзлатоуст
Следите за ходом проекта в социальных сетях:
Вконтакте — http://vk.com/nashzlatoust
Одноклассники — https://ok.ru/group/52954958790860
18.08.2016 11:39
Бренд Златоуста выберут горожане. Жителям предстоит проголосовать за ту концепцию, которая им понравится больше всего. Сейчас определены три варианта, все они будут размещены в интернете, чтобы люди выбрали один, который будет представлять Златоуст на территории России и за ее пределами
14.06.2016 11:26
О результатах первого этапа работы по созданию собственного бренда доложили специалисты на заседании комиссии. В течение почти двух месяцев в городе проводились масштабные аналитические исследования. В них приняли участие не только жители Златоуста, но и его гости. А также «тайные туристы». Общая задача — определить все лучшее, что есть сегодня в городе крылатого коня
26.04.2016 14:38
Команда маркетологов из Екатеринбурга вынесла свой вердикт городу, изучив его с обратной стороны. Специалисты побывали за закрытыми дверями нескольких ведущих компаний, чтобы составить самое точное мнение о местной экономике. Чтобы запечатлеть эмоциональный след, затем город призвали к ответу
04.04.2016 12:52
Чиновники придумали способ рассказать миру о самом главном. За год они проведут серьезную работу, в ходе которой появятся новые смыслы и образы. Сегодня в мэрии собралась рабочая группа, которая будет заниматься тем, чего раньше никогда не делала
17.08.2016 11:33
На исходе третьего этапа разработки бренда территории его разработчики привезли в город варианты визуального оформления. Теперь горожан приглашают ознакомиться работой и отдать свой голос за один из вариантов. Дизайнеры предупреждают об опасности
11.06.2016 09:42
На данный момент закончились аналитические исследования, результаты которых положены в основу разработанных вариантов бренда города крылатого коня
24.05.2016 11:29
В Златоусте продолжается работа по созданию бренда, слогана и логотипа города. В рамках этой работы был использован метод исследований, известный под названием Mystery Shopping
18.05.2016 16:35
Массовое сознание, подвергнутое обработке. Ответы изучены, систематизированы и подбиты в колонки. Теперь известно, каким видят город его жители и что ждут от своих земляков. Психологи подобрали этому феномену адекватные выражения
05.05.2016 12:20
Жители с радостью делятся своим мнением о городе и принимают активное участие в проекте
20.04.2016 17:05
Слово «бренд» всё чаще звучит при обсуждении экономики Златоуста. В последнее время на городском уровне уделяется внимание по разработке златоустовских брендов. Для чего необходимо это направление сегодня? Что оно может дать горожанам? Чем поможет? Или это пустая трата времени и сил? Давайте разбираться вместе
30.03.2016 09:20
Именно привлекательность и уникальность нашего города определяют брен-менеджеры. В течение двух месяцев специалисты екатеринбургской консалтинговой компании собирали информацию о нашем городе. Первый этап закончился
15.06.2016 11:32
Судьбоносное голосование без выхода из дома. Демократия в городе докатилась до электронной версии. Одним кликом можно решить вопрос, о котором услышит вся страна. Адресок прилагается
09.06.2016 11:22
Как корабль назовут, так и поплывет. Уяснение этой истины заставило чиновников мучиться выбором. Его сделали без давления, но с оглядкой на градоначальника. Думали долго, и решили пойти ему наперекор
17.05.2016 11:20
В нашем городе продолжается первый этап проекта по разработке брендов Златоуста
27.04.2016 13:13
В Златоусте начали работать представители разработчика бренда — одной из компаний Екатеринбурга
18.04.2016 14:50
Сотрудники компании, которая создаст городской образ для путешественников и инвесторов, увидели Златоуст своими глазами. Маркетологи посетили местные предприятия и туробъекты, чтобы составить свое мнение. Эмоций много, впечатлений — тоже. На языке — все то, что на уме. Секреты восприятия Златоуста его гостями стали известны узкому кругу лиц